1 сервер Minecraft на пользователя [закрыто]
Привет, у меня есть плагин, который создает сервер для каждого игрока, в основном он создает докер для каждого пользователя с их частным доступом к ftp, а затем добавляет информацию о сервере в корыто bungeecord через ProxyServer.getInstance().getServers().put()... так их легче телепортировать между серверами.
Этот плагин обрабатывает связь с публикацией/подпиской redis, он не использует банджи-канал.
У меня есть экземпляр плагина в bungeecord, который получает только сообщения Redis для телепортации игроков, это уникальное предложение, а другой в лобби, который обрабатывает команду и все остальное.
Проблема возникает, когда есть определенное количество игроков, например 50, и они начинают пинаться из-за «Отправка слишком большого количества пакетов», но это происходит в Authme, где нет экземпляра моего плагина, так что это странно, в чем может быть причина почему это происходит? добавление большого количества ServerInfo (50 - 100 примерно) в прокси может быть причиной?
Пожалуйста, не отвечайте, ставьте ViaVersion pps на самое высокое или -1, потому что мой сервер будет склонен к ядерным атакам.