SwiftUI, Core Data, ScrollViewReader — [ошибка] сбой предварительного условия: недопустимое обновление графа (доступ из нескольких потоков?)
Я пытаюсь составить список элементов Core Data в SwiftUI, где добавление нового элемента также вызовет прокрутку до последнего элемента.
Вот код, который у меня есть. Он основан на образце приложения Core Data в Xcode. Одна сущность: элемент с одним атрибутом: метка времени.
import SwiftUI
import CoreData
struct ContentView: View {
@Environment(\.managedObjectContext) private var viewContext
@FetchRequest(
sortDescriptors: [NSSortDescriptor(keyPath: \Item.timestamp, ascending: true)],
animation: .default)
private var items: FetchedResults<Item>
var body: some View {
NavigationView {
ScrollViewReader { proxy in
ScrollView {
ForEach(items, id: \.self) { item in
Text("Some item")
.padding()
.id(item.objectID)
}
.onDelete(perform: deleteItems)
}
.onChange(of: items.count) { _ in
// DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.5) {
withAnimation {
proxy.scrollTo(items.last?.objectID)
}
// }
}
.toolbar {
ToolbarItem {
Button(action: addItem) {
Label("Add Item", systemImage: "plus")
}
}
}
}
Text("Select an item")
}
}
private func addItem() {
withAnimation {
let newItem = Item(context: viewContext)
newItem.timestamp = Date()
do {
try viewContext.save()
} catch {
// Replace this implementation with code to handle the error appropriately.
// fatalError() causes the application to generate a crash log and terminate. You should not use this function in a shipping application, although it may be useful during development.
let nsError = error as NSError
fatalError("Unresolved error \(nsError), \(nsError.userInfo)")
}
}
}
private func deleteItems(offsets: IndexSet) {
withAnimation {
offsets.map { items[$0] }.forEach(viewContext.delete)
do {
try viewContext.save()
} catch {
// Replace this implementation with code to handle the error appropriately.
// fatalError() causes the application to generate a crash log and terminate. You should not use this function in a shipping application, although it may be useful during development.
let nsError = error as NSError
fatalError("Unresolved error \(nsError), \(nsError.userInfo)")
}
}
}
}
struct ContentView_Previews: PreviewProvider {
static var previews: some View {
ContentView().environment(\.managedObjectContext, PersistenceController.preview.container.viewContext)
}
}
Это работает, но я получаю такие ошибки в Xcode:
2022-02-06 16:28:47.280984+0700 scroll[901:2894134] [ошибка] ошибка предварительного условия: недопустимое обновление графа (доступ из нескольких потоков?)
Как это исправить? Я предполагаю, что это как-то связано с параллелизмом. Когда создается новый элемент, он получает новый идентификатор. Количество изменений товара. Core Data сохраняет данные. Прокрутка пользовательского интерфейса с анимацией. Но, может быть, когда срабатывает прокрутка, Swift все еще не уверен, какой элемент является последним в списке?
Итак, что я пробовал:
Если вы раскомментируете
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.5) {
И закрывающая скобка тоже - я не получаю ошибку, когда добавляю по одному элементу за раз. Но если я нажму + несколько раз, я снова получаю ошибки.
Еще одна удивительная вещь заключается в том, что если я изменяю ScrollView на List , я вообще не получаю ошибок. Даже без DispatchQueue.main.asyncAfter(крайний срок: .now() + 0,5) {
2 ответа
Я думаю, что использование Combine Framework с оператором debounce(for:scheduler:options:) должно решить вашу проблему.
У меня была такая же проблема с моим кодом, и следующее решение отлично работает.
import SwiftUI
import Combine
struct ChatView: View {
@StateObject var messagesManager: MessagesManager
@State private var cancellables: Set<AnyCancellable> = []
var body: some View {
VStack {
VStack {
TitleRow()
ScrollViewReader { proxy in
ScrollView {
VStack {
ForEach(messagesManager.messages) { message in
MessageBubble(message: message)
}
}
.padding(.top, 10)
.background(.white)
.cornerRadius(30, corners: [.topLeft, .topRight]) // Custom cornerRadius modifier added in Extensions file
.onChange(of: messagesManager.lastMessageId) { id in
// When the lastMessageId changes, scroll to the bottom of the conversation
messagesManager.$lastMessageId.debounce(for: .seconds(0.2), scheduler: RunLoop.main)
.sink { _ in
withAnimation {
proxy.scrollTo(id, anchor: .bottom)
}
}.store(in: &cancellables)
}
}
}
}
.background(Color("blue-curious"))
MessageField()
.environmentObject(messagesManager)
}.onTapGesture {
dissmissKeybord()
}
}
func dissmissKeybord() {
UIApplication.shared.sendAction(#selector(UIResponder.resignFirstResponder), to: nil, from: nil, for: nil)
}
}
Похоже, что
ScrollView
хочет вокруг
ForEach
И что
.scrollTo()
не нравится необязательный И вам нужен
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline:)
с реальной задержкой. Я нашел несколько ссылок на его исправление для
VStack
, но нет объяснения, почему это работает. Однако я думаю, что это независимые проблемы, которые вызывают одну и ту же ошибку, поэтому все исправления должны были быть сделаны.
struct ContentView: View {
// Nothing changed here
var body: some View {
NavigationView {
ScrollViewReader { proxy in
ScrollView {
VStack {
ForEach(items, id: \.self) { item in
Text("Some item")
.padding()
.id(item.objectID)
}
.onDelete(perform: deleteItems)
}
}
.onChange(of: items.count) { _ in
if let last = items.last {
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.1) {
withAnimation {
proxy.scrollTo(last.objectID)
}
}
}
}
// Nothing changed here
}