Лучший способ защитить код JavaScript от работы с измененным массивом параметров

Появилась новая игра на javascript.

Программно игра состоит из: уже запутанного кода javascript и большого массива javascript с множеством объектов и значений (несколько массивов для нескольких уровней)

Проблема: любой может получить этот "уже запутанный код javascript" и изменить параметры этого "большого массива javascript с большим количеством объектов и значений", и игра будет работать по-новому.

Вопрос: что я могу сделать, чтобы заставить этот "уже запутанный код javascript" работать только с "большим массивом javascript с большим количеством объектов и значений", созданным мной? Например, значения этого массива / объекта (обычно числа) должны иметь некоторый "секрет", чтобы удовлетворять заданному условию моего javascript - какой это может быть "секрет"? Или предложите какое-нибудь дополнительное решение?

Я понимаю, что это невозможно решить полностью, но мне нужно хорошее конкретное решение, было бы лучше, чем один.

Благодарю.

2 ответа

Решение

Определенный пользователь ВСЕГДА сможет обойти любую "безопасность", которую вы пытаетесь создать. Выделенный пользователь всегда сможет запутать все, что вы пишете.

Есть методы, чтобы сделать это немного сложнее, например, сделать контрольную из ваших объектов, затем вы передаете этот объект и проверяете вокруг... посмотрите, не возился ли кто-нибудь с объектом за вашей спиной.

Затем выделенный хакер может вычислить новую контрольную сумму.

Эта игра в кошки-мышки продолжалась с игровыми двоичными файлами для DECADES.. по крайней мере три десятилетия, и они доказали их неэффективность.

Сегодня их будет меньше.

Я думаю, что вы должны сначала изучить основы программирования Javascript.

Обе кодекадемы:

Codecademy Скриншот курса JavaScript

и школы W3:

Скриншот W3 SC School javascript в

предоставить отличные учебники, которые научат вас, как использовать JavaScript.

С точки зрения того, как вы описали, как работает игра:

Программно игра состоит из: уже запутанного кода javascript и большого массива javascript с множеством объектов и значений (несколько массивов для нескольких уровней)

Является частью работы одного раздела игры. Но ни в коем случае это не все, из чего состоит игра...

Массив можно использовать для хранения любого количества данных, начиная от хранения данных о местоположении и заканчивая списком рекордов.

Я думаю, чтобы лучше понять, как создается игра, вы должны сначала изучить основы javascript!

Если вы выучите достаточно, вы сможете создать свою собственную игру!

Удачи!

Другие вопросы по тегам