Странное поведение плагина Fisheye Distortion
Привет, я хотел бы использовать плагин Fisheye Distortion для моего форсированного графа в d3.js, но когда я хочу применить этот плагин, поведение графа странное. Я новичок в d3.js и плохо разбираюсь в компьютерной графике.
var fisheye = d3.fisheye.circular()
.radius(200)
.distortion(2);
// graph - variable which represents whole graph
graph.svg.on("mousemove", function() {
fisheye.focus(d3.mouse(this));
d3.select("svg").selectAll("circle").each(function(d) { d.fisheye = fisheye(d); })
.attr("cx", function(d) { return d.fisheye.x; })
.attr("cy", function(d) { return d.fisheye.y; })
.attr("r", function(d) { return d.fisheye.z * 4.5; });
d3.select("svg").selectAll("line").attr("x1", function(d) { return d.source.fisheye.x; })
.attr("y1", function(d) { return d.source.fisheye.y; })
.attr("x2", function(d) { return d.target.fisheye.x; })
.attr("y2", function(d) { return d.target.fisheye.y; });
});
Странное поведение Я имею в виду узлы графа исчезают (скрыты) после действия при наведении курсора.
1 ответ
Проблема в том, что вы использовали код для добавления cx
а также cy
в круги, но ваши круги на самом деле были заключены внутри nodeElements
которые были transform
на место.
Следовательно, изменение кода "рыбий глаз" на следующее решает проблему:
graph.svg.on("mousemove", function() {
fisheye.focus(d3.mouse(this));
// Change transform on the .node
d3.select("svg").selectAll(".node")
.each(function(d) { d.fisheye = fisheye({ x: graph.x(d.x), y: graph.y(d.y) }); console.log(d.fisheye, d); })
.attr("transform", function (d) { return "translate(" + d.fisheye.x + "," + d.fisheye.y + ")"; })
// Now change the 'r'adius on the circles within
// One can also scale the font of the text inside nodeElements here
.select("circle")
.attr("r", function(d) { return 15 * graph.nodeSizeFactor * d.fisheye.z; });
d3.select("svg").selectAll("line")
.attr("x1", function(d) { return d.source.fisheye.x; })
.attr("y1", function(d) { return d.source.fisheye.y; })
.attr("x2", function(d) { return d.target.fisheye.x; })
.attr("y2", function(d) { return d.target.fisheye.y; });
});
Обратите внимание, что я также применил правильные шкалы graph.x
а также graph.y
для transform
атрибут и 15 * graph.nodeSizeFactor
для радиуса окружностей (вместо 4.5
).
Рабочая демонстрация: http://jsfiddle.net/90u4sjzm/23/