Как добиться анимации перевода в Jetpack Compose?
Я пытаюсь добиться перевода анимации в Jetpack compose, но я не могу найти подходящий источник для этого. Может ли кто-нибудь помочь мне добиться перевода анимации в Jetpack compose, в котором я могу вручную установить start и edning positionl ..
4 ответа
Альтернативой анимации перевода в компоновке реактивного ранца является АНИМАЦИЯ СМЕЩЕНИЯ. Я смог добиться этого с помощью анимации смещения. Я делюсь приведенным ниже кодом с подробными комментариями, чтобы читателю было легко его понять...
// Courtine Scope to Run the animation in thread
val coroutineScope = rememberCoroutineScope()
val offsetX = remember { Animatable(0f) }
val offsetY = remember { Animatable(0f) }
Image(
painter = rememberDrawablePainter(
ContextCompat.getDrawable(
context,
R.drawable.image
)
),
contentDescription = "s", contentScale = ContentScale.Crop,
modifier = Modifier
.offset {
IntOffset(
offsetX.value.toInt(),
offsetY.value.toInt()
)
}
.width(300.dp)
.height(300.dp)
)
//Finally run the animation on the Click of your button or whenever you wants to start it...
coroutineScope.launch {
launch {
offsetXFirst.animateTo(
targetValue = targetValue,
animationSpec = tween(
durationMillis = 2000,
delayMillis = 0))}
launch {
offsetYFirst.animateTo(
targetValue = size.height.toFloat(),
animationSpec = tween(
durationMillis = 2000,
delayMillis = 0))}
}
Если ваша цель — показать/скрыть некоторые компонуемые объекты с помощью анимации перевода, лучший способ — использоватьAnimatedVisibility
:
AnimatedVisibility(
visible = isVisible,
enter = slideInVertically { it },
exit = slideOutVertically { it }
) {
SomeComposable()
}
Также есть хорошая схема выбора подходящей анимации в Jetpack Compose: https://developer.android.com/jetpack/compose/animation
Использование смещения также было моим решением. Однако вместо этого используется animateDpAsState. Там индикатор табуляции перемещается по оси x:
val offsetState = animateDpAsState(targetValue = targetPositionDp)
Box(modifier = Modifier
.offset(offsetState.value, 0.dp)
.background(color = Color.Red)
.size(tabWidth, tabHeight))
Просто включаюсь в дискуссию. Как уже говорили другие, использование модификатора — это самый быстрый способ применить некоторый перевод к элементу.
Однакоoffset
Модификатор влияет только на отображаемый контент, а не на фактическое измерение размера элемента. Если вы смещаете элемент в зависимости от того, как позиционируется другой элемент, позиция элементаB
останется неизменным независимо от примененного к элементуA
. Обычно это означает, что у вас останется немного пустого места. Чтобы решить эту проблему, можно применить реальный перевод , используя.graphicsLayer { translationY = translationYPx }
модификатор .
Подводя итог, используйте.offset
модификатор, когда это возможно, поскольку это намного более эффективно и прибегает только к.graphicsLayer
когда вам нужно, чтобы размер элемента также менялся, например, когда он выходит за пределы экрана.