Как установить положение сцены или окна, используя clutter1.0?
Как установить положение сцены или окна, используя clutter1.0? Как в opengl glutInitWindowPosition(0, 500)
, Спасибо...
1 ответ
Clutter не предоставляет обертку вокруг специфического API оконной системы: Stage, как элемент графа сцены, всегда определен как (0, 0), поэтому вы не можете использовать для него метод set_position() ClutterActor.
если вы используете X11, вы можете использовать API X11 для перемещения окна сцены, например:
Display *xdpy = clutter_x11_get_default_display ();
Window xwin = clutter_x11_stage_get_window (stage);
XMoveWindow (xdpy, xwin, 0, 500);
Очевидно, что в X11 возникает сложная проблема ручного размещения окон: вам не следует этого делать, и вам следует обратиться к оконному менеджеру, чтобы фактически расположить ваши окна.
в Windows вы можете получить WHND окна Stage, используя clutter_win32_get_stage_window()
и использовать SetWindowPos()
аналогично тому, как это работает на X11.
в OS X это немного сложнее, поскольку Clutter пока не раскрывает ни NSWindow, ни NSView, используемый Stage, поэтому вам придется немного взломать внутри Clutter.