Изменение содержимого холста Animate
У меня есть изображение, занимающее весь экран. Это как фон.
Я выполняю рендеринг с помощью метода
drawImage(...)
что делает его просто прекрасным и оправдывает мои ожидания. Я хочу изменить источник
Image
щелкнув по нему.
Как мне оживить это изменение?
Я не думаю
Canvas
предлагает API анимации для чего угодно, не говоря уже о изображениях. Подойдет любая анимация. Cross-Fade, Slide (кстати, предпочтительно). Возможно ли это вообще в Canvas? Если нет, то как правильно это реализовать?
По коду отрисовки изображения:
Canvas(modifier = Modifier.fillMaxSize()) {
drawImage(
background,
srcSize = IntSize(background.width, background.height),
dstSize = IntSize(size.width.roundToInt(), size.height.roundToInt())
)
}
2 ответа
Надеюсь, мой пример поможет вам понять, как это работает, вы можете использовать
AnimatedContent
чтобы сделать сложную анимацию, как вы хотите. я не использовал
canvas
.
Row {
var count by remember { mutableStateOf(0) }
Button(onClick = { count++ }) {
Text("Add")
}
AnimatedContent(
targetState = count,
transitionSpec = {
// Compare the incoming number with the previous number.
if (targetState > initialState) {
// If the target number is larger, it slides up and fades in
// while the initial (smaller) number slides up and fades out.
slideInVertically({ height -> height }) + fadeIn() with
slideOutVertically({ height -> -height }) + fadeOut()
} else {
// If the target number is smaller, it slides down and fades in
// while the initial number slides down and fades out.
slideInVertically({ height -> -height }) + fadeIn() with
slideOutVertically({ height -> height }) + fadeOut()
}.using(
// Disable clipping since the faded slide-in/out should
// be displayed out of bounds.
SizeTransform(clip = false)
)
}
) { targetCount ->
Image(
imageVector = if (targetCount % 2 == 0) Icons.Filled.ArrowBack else Icons.Filled.AccountBox,
contentDescription = "test"
)
}
}
Результат
Вы можете использоватьAnimatable
чтобы анимировать положение всего, что вы рисуете внутри
Canvas
, и нарисуйте оба старых/новых изображения следующим образом:
var currentBackground by remember { mutableStateOf<ImageBitmap?>(null) }
var newBackground by remember { mutableStateOf<ImageBitmap?>(null) }
val offset = remember { Animatable(0f) }
LaunchedEffect(background) {
if (currentBackground == null) {
currentBackground = background
return@LaunchedEffect
}
newBackground = background
offset.animateTo(1f)
currentBackground = background
newBackground = null
offset.snapTo(0f)
}
Canvas(modifier = Modifier.fillMaxSize()) {
fun drawImage(image: ImageBitmap, offset: Float) {
drawImage(
image,
srcSize = IntSize(image.width, image.height),
dstSize = IntSize(size.width.roundToInt(), size.height.roundToInt()),
dstOffset = IntOffset(0, (size.height * offset).roundToInt()),
)
}
clipRect {
currentBackground?.let {
drawImage(it, offset.value)
}
newBackground?.let {
drawImage(it, offset.value - 1)
}
}
}
Результат: