Пересечение передней грани куба с raycaster не работает

Чтобы узнать текущую переднюю грань вращающегося куба, я создал raycaster, сообщающий мне, какая часть куба пересекается с ним. Пока что я не получаю никаких пересечений, хотя я думаю, что все сделал правильно.

Как это можно решить?

Спасибо

1 ответ

Решение

Вам нужно, чтобы луч вашего лучника направил на объект.

//var projector = new THREE.Projector(); 
var vector = cube.position.clone(); // new THREE.Vector3(100, 100, 0.5);
//projector.unprojectVector(vector, camera);

скрипка: http://jsfiddle.net/an86j/19/

Примечание. Этот вопрос вряд ли пригодится кому-либо, кроме вас, и это не является целью этого сайта. Попробуйте задать вопросы, которые будут полезны для других. Смотрите FAQ.

Другие вопросы по тегам