ZipArchive создает недействительную запись в ZIP
Я работаю с ZipArchive, и он в основном работает, единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что при загрузке файла я не могу открыть его с помощью стандартных процедур архивирования Windows. Если я щелкаю zip-файл и извлекаю все, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что нет записей для извлечения. Кто-нибудь знает, почему это происходит? Для чего это стоит, я могу открыть тот же файл с 7zip и распаковать файл просто отлично.
public virtual ActionResult GetZip()
{
var summary = GetBytes();
var response = new MemoryStream();
using (var stream = new MemoryStream())
{
using (var archive = new ZipArchive(stream, ZipArchiveMode.Create, true))
{
var entry = archive.CreateEntry("myfiletozip" + fileExt);
using (var writer = new BinaryWriter(entry.Open()))
{
writer.Write(summary, 0, summary.Length);
}
stream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
stream.CopyTo(response);
}
}
response.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
return this.File(response, MediaTypeNames.Application.Zip, "myzipfilename.zip");
}
ОБНОВИТЬ:
Нашел этот SO ответ и изменил мой источник, и он работает.... и я до сих пор не знаю почему.
byte[] response;
using (var stream = new MemoryStream())
{
using (var archive = new ZipArchive(stream, ZipArchiveMode.Create, true))
{
var entry = archive.CreateEntry("myfiletozip" + fileExt, CompressionLevel.Optimal);
using (var entryStream = entry.Open())
using (var fileToCompressStream = new MemoryStream(summary))
{
fileToCompressStream.CopyTo(entryStream);
}
}
response = stream.ToArray();
}
1 ответ
ZipArchive добавляет некоторую дополнительную информацию (например,.checksum) в поток при его удалении, поэтому вам не следует искать поток или использовать его до удаления объекта ZipArchive.
public virtual ActionResult GetZip()
{
var summary = GetBytes();
var response = new MemoryStream();
using (var stream = new MemoryStream())
{
using (var archive = new ZipArchive(stream, ZipArchiveMode.Create, true))
{
var entry = archive.CreateEntry("myfiletozip" + fileExt);
using (var writer = new BinaryWriter(entry.Open()))
{
writer.Write(summary, 0, summary.Length);
}
}
//Use stream after archive is disposed
stream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
stream.CopyTo(response);
}
response.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
return this.File(response, MediaTypeNames.Application.Zip, "myzipfilename.zip");
}