Почему в описании текстуры runtime-API есть эти дополнительные поля?
API драйвера CUDA поддерживает следующие поля описания текстуры :
CUaddress_mode addressMode[3]
float borderColor[4]
CUfilter_mode filterMode
unsigned int flags
unsigned int maxAnisotropy
float maxMipmapLevelClamp
float minMipmapLevelClamp
CUfilter_mode mipmapFilterMode
float mipmapLevelBias
в то время как Runtime API поддерживает :
enumcudaTextureAddressMode addressMode[3]
float borderColor[4]
int disableTrilinearOptimization
enumcudaTextureFilterMode filterMode
unsigned int maxAnisotropy
float maxMipmapLevelClamp
float minMipmapLevelClamp
enumcudaTextureFilterMode mipmapFilterMode
float mipmapLevelBias
int normalizedCoords
enumcudaTextureReadMode readMode
int sRGB
Итак, еще четыре поля:
- Отключить трилинейную оптимизацию Да / Нет
- Нормализовать координаты Да / Нет
- Режим чтения: указанный тип элемента или нормализованное число с плавающей запятой
- Выполнять sRGB-> линейное преобразование во время чтения текстуры Да / Нет
Почему API драйвера не предлагает этого? Разве это не аппаратные особенности?