Общий путь для файлов

Я не уверен, как это называется, но я сделаю все возможное, чтобы объяснить это. Я сделал поиск здесь по обмену стека и нашел этот ответ для псевдонима пути, но я не хочу устанавливать переменную для него, и я уже знаю это. создать псевдоним для пути

Что мне нужно, так это то, что прошло много времени с тех пор, как я его видел, но он использовался с% или $ или чем-то таким, что когда программа запускается из каталога, она знает, где находится каталог для файлов игры. Не имеет значения, в каком каталоге находится программа, пока каталог 'gameFiles' находится в этом каталоге, он будет работать.

Вот мой путь:

"/storage/emulated/0/MyGame/MyHackGame/jni/gameFiles/oscom.txt"

Я думаю, что-то вроде:

"%or$/gameFiles/oscom.txt"

Основная проблема в том, что у меня есть проект на Source Forge, и я не хочу, чтобы мои разработчики меняли эти пути, например, 100 раз, чтобы запустить программу, а затем мне придется изменить их обратно.

Также я могу использовать aide for android для создания программы и использовать стандартную библиотеку C++, это может быть трудно сделать. Я даже не уверен, смогу ли я добавить библиотеки с помощником и нативным кодом или как это сделать.

1 ответ

Используйте символические ссылки, как предложил Евгений, или измените сценарии сборки, чтобы генерировать пользовательские пути в двоичные или отдельные файлы во время сборки. Они игнорируются при отслеживании версий, поэтому больше не нужно использовать двойные фрезы. Другим способом может быть проверка переменных env во время выполнения.

Другие вопросы по тегам