Единицы использования для отступов и полей
Я использую несколько экранов в моем приложении.
Я вижу, что в уроках поля и отступы устанавливаются в dp
,
Я хочу знать, если dp
лучше всего подходит для отступов и полей? Какие другие единицы доступны для установки отступов и полей?
2 ответа
На мой взгляд, использование dp - лучший выбор для полей и отступов.
Доступные единицы:
Пиксели, не зависящие от плотности - абстрактная единица измерения, основанная на физической плотности экрана. Эти единицы относятся к экрану с разрешением 160 точек на дюйм, поэтому на экране с разрешением 160 точек на дюйм один пиксель составляет один пиксель. Отношение dp к пикселю будет меняться в зависимости от плотности экрана, но не обязательно в прямой пропорции. Примечание: компилятор принимает и "dip", и "dp", хотя "dp" более соответствует "sp".
sp Независимые от масштаба пиксели - это похоже на единицу измерения dp, но также масштабируется в соответствии с предпочтениями размера шрифта пользователя. Рекомендуется использовать этот блок при указании размеров шрифта, чтобы они были отрегулированы как по плотности экрана, так и по предпочтениям пользователя.
мм Миллиметры - в зависимости от физического размера экрана.
dp обозначает плотность независимых пикселей. Лучше всего работает на более широких диапазонах экранов и различной плотности. Он автоматически масштабируется в зависимости от устройства, на котором он был
Часто используемые единицы измерения в android - это sp и dp.
sp означает пиксели, не зависящие от масштаба.
dp или dip обозначают пиксели, не зависящие от плотности.
Между ними нет никакой разницы. У них обоих 160 единиц на квадратный дюйм, они не зависят от плотности и не имеют одинаковых физических размеров на разных экранах.
когда следует использовать sp, а когда dp?
Используйте sp для размера текста, потому что он масштабируется в соответствии с предпочтениями размера шрифта пользователя.
Для всего остального используйте dp.