PropertyGrid - свойство, полученное из IList<T>, как мне добавить в PropertyGrid, чтобы пользователь мог добавлять / редактировать / удалять элементы
Позвольте мне рассказать немного о том, как я достиг этой точки.
Первоначально в моем классе было свойство Property, производное от CollectionsBase, и эта коллекция была сопоставлена с PropertyGrid, и пользователь мог добавлять / редактировать / удалять элементы из списка по своему усмотрению.
Однако я не мог сопоставить CollectionsBase с NHibernate, поэтому мне пришлось отказаться от своей первоначальной реализации, и вместо того, чтобы наследовать от CollectionsBase, у меня был класс, производный от IList.
Теперь я могу сопоставить с NHibernate, но я не могу редактировать коллекцию через PropertyGrid.
Мне нужна помощь, чтобы они хорошо играли друг с другом.
В моем основном классе у меня есть свойство, определенное как:
public virtual ZoneCollection Zones
{
get { return zones; }
set { zones = value; }
}
Моя коллекция зон, которая наследует IList, определяется следующим образом:
public class ZoneCollection : IList<Zone>, ICustomTypeDescriptor
{
private IList<Zone> _list;
public IList<Zone> _List
{
get { return _list; }
}
public ZoneCollection()
{
_list = new List<Zone>();
}
#region Implementation of IEnumerable
public IEnumerator<Zone> GetEnumerator()
{
return _list.GetEnumerator();
}
IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator()
{
return GetEnumerator();
}
#endregion
#region Implementation of ICollection<Zone>
public void Add(Zone item)
{
_list.Add(item);
}
public void Clear()
{
_list.Clear();
}
public bool Contains(Zone item)
{
return _list.Contains(item);
}
public void CopyTo(Zone[] array, int arrayIndex)
{
_list.CopyTo(array, arrayIndex);
}
public bool Remove(Zone item)
{
return _list.Remove(item);
}
public int Count
{
get { return _list.Count; }
}
public bool IsReadOnly
{
get { return false; }
}
#endregion
#region Implementation of IList<Zone>
public int IndexOf(Zone item)
{
return _list.IndexOf(item);
}
public void Insert(int index, Zone item)
{
_list.Insert(index, item);
}
public void RemoveAt(int index)
{
_list.RemoveAt(index);
}
public Zone this[int index]
{
get { return (Zone)_list[index]; }
set { _list[index] = value; }
}
#endregion
// Implementation of interface ICustomTypeDescriptor
#region ICustomTypeDescriptor impl
public String GetClassName()
{
return TypeDescriptor.GetClassName(this, true);
}
public AttributeCollection GetAttributes()
{
return TypeDescriptor.GetAttributes(this, true);
}
public String GetComponentName()
{
return TypeDescriptor.GetComponentName(this, true);
}
public TypeConverter GetConverter()
{
return TypeDescriptor.GetConverter(this, true);
}
public EventDescriptor GetDefaultEvent()
{
return TypeDescriptor.GetDefaultEvent(this, true);
}
public PropertyDescriptor GetDefaultProperty()
{
return TypeDescriptor.GetDefaultProperty(this, true);
}
public object GetEditor(Type editorBaseType)
{
return TypeDescriptor.GetEditor(this, editorBaseType, true);
}
public EventDescriptorCollection GetEvents(Attribute[] attributes)
{
return TypeDescriptor.GetEvents(this, attributes, true);
}
public EventDescriptorCollection GetEvents()
{
return TypeDescriptor.GetEvents(this, true);
}
public object GetPropertyOwner(PropertyDescriptor pd)
{
return this;
}
/// <summary>
/// Called to get the properties of this type. Returns properties with certain
/// attributes. this restriction is not implemented here.
/// </summary>
/// <param name="attributes"></param>
/// <returns></returns>
public PropertyDescriptorCollection GetProperties(Attribute[] attributes)
{
return GetProperties();
}
/// <summary>
/// Called to get the properties of this type.
/// </summary>
/// <returns></returns>
public PropertyDescriptorCollection GetProperties()
{
// Create a collection object to hold property descriptors
PropertyDescriptorCollection pds = new PropertyDescriptorCollection(null);
// Iterate the list of zones
for (int i = 0; i < this._list.Count; i++)
{
// Create a property descriptor for the zone item and add to the property descriptor collection
ZoneCollectionPropertyDescriptor pd = new ZoneCollectionPropertyDescriptor(this, i);
pds.Add(pd);
}
// return the property descriptor collection
return pds;
}
#endregion
}
/// <summary>
/// Summary description for CollectionPropertyDescriptor.
/// </summary>
public class ZoneCollectionPropertyDescriptor : PropertyDescriptor
{
private ZoneCollection collection = null;
private int index = -1;
public ZoneCollectionPropertyDescriptor(ZoneCollection coll, int idx) :
base("#" + idx.ToString(), null)
{
this.collection = coll;
this.index = idx;
}
public override AttributeCollection Attributes
{
get
{
return new AttributeCollection(null);
}
}
public override bool CanResetValue(object component)
{
return true;
}
public override Type ComponentType
{
get
{
return this.collection.GetType();
}
}
public override string DisplayName
{
get
{
Zone zone = this.collection[index];
return zone.ID.ToString();
}
}
public override string Description
{
get
{
Zone zone = this.collection[index];
StringBuilder sb = new StringBuilder();
sb.Append(zone.ID.ToString());
if (zone.Streets.Route != String.Empty || zone.Streets.Crossing != String.Empty)
sb.Append("::");
if (zone.Streets.Route != String.Empty)
sb.Append(zone.Streets.Route);
if (zone.Streets.Crossing != String.Empty)
{
sb.Append(" and ");
sb.Append(zone.Streets.Crossing);
}
return sb.ToString();
}
}
public override object GetValue(object component)
{
return this.collection[index];
}
public override bool IsReadOnly
{
get { return false; }
}
public override string Name
{
get { return "#" + index.ToString(); }
}
public override Type PropertyType
{
get { return this.collection[index].GetType(); }
}
public override void ResetValue(object component)
{
}
public override bool ShouldSerializeValue(object component)
{
return true;
}
public override void SetValue(object component, object value)
{
// this.collection[index] = value;
}
}
}
Теперь мои ICustomTypeDescriptor и PropertyDescriptor работали нормально, когда этот класс был производным от CollectionsBase, но теперь он просто показывает имя класса ZoneCollection в имени свойства без кнопки "..." для добавления / редактирования / удаления элементов из списка.
Что я делаю не так сейчас, когда он унаследован от IList, что это не работает?
Если я добавлю:
[TypeConverter(typeof(ExpandableObjectConverter))]
В начале ZoneCollection я получаю элементы в списке, перечисленные в расширяемом дереве, но это не то, что я ищу. Куда делась кнопка "...", которая открыла всплывающее окно, которое позволило мне добавлять / редактировать / удалять элементы в коллекции, когда я унаследовал от IList вместо CollectionBase?
1 ответ
PropertyGrid - старый сварливый зверь. Требуется явная реализация не универсального IList, а не универсальная.
Как примечание сайта, вы можете получить ZoneCollection непосредственно из List<Zone>
и вам не нужен какой-либо ICustomTypeDescriptor / PropertyDescriptor в отношении этой проблемы PropertyGrid.
Вот реализация, которая, кажется, работает:
public class ZoneCollection : IList<Zone>, IList
{
private List<Zone> _list = new List<Zone>();
public ZoneCollection()
{
}
public int IndexOf(Zone item)
{
return _list.IndexOf(item);
}
public void Insert(int index, Zone item)
{
_list.Insert(index, item);
}
public void RemoveAt(int index)
{
_list.RemoveAt(index);
}
public Zone this[int index]
{
get
{
return _list[index];
}
set
{
_list[index] = value;
}
}
public void Add(Zone item)
{
_list.Add(item);
}
public void Clear()
{
_list.Clear();
}
public bool Contains(Zone item)
{
return _list.Contains(item);
}
public void CopyTo(Zone[] array, int arrayIndex)
{
_list.CopyTo(array, arrayIndex);
}
public int Count
{
get { return _list.Count; }
}
public bool IsReadOnly
{
get { return ((IList)_list).IsReadOnly; }
}
public bool Remove(Zone item)
{
return _list.Remove(item);
}
public IEnumerator<Zone> GetEnumerator()
{
return _list.GetEnumerator();
}
IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator()
{
return GetEnumerator();
}
int IList.Add(object value)
{
int index = Count;
Add((Zone)value);
return index;
}
bool IList.Contains(object value)
{
return Contains((Zone)value);
}
int IList.IndexOf(object value)
{
return IndexOf((Zone)value);
}
void IList.Insert(int index, object value)
{
Insert(index, (Zone)value);
}
bool IList.IsFixedSize
{
get { return ((IList)_list).IsFixedSize; }
}
bool IList.IsReadOnly
{
get { return ((IList)_list).IsReadOnly; }
}
void IList.Remove(object value)
{
Remove((Zone)value);
}
object IList.this[int index]
{
get
{
return this[index];
}
set
{
this[index] = (Zone)value;
}
}
void ICollection.CopyTo(Array array, int index)
{
CopyTo((Zone[])array, index);
}
bool ICollection.IsSynchronized
{
get { return ((ICollection)_list).IsSynchronized; }
}
object ICollection.SyncRoot
{
get { return ((ICollection)_list).SyncRoot; }
}
}