MapsUI, добавляющий булавки карты в Xamarin Forms
Мне нужно добавить кучу булавок на MapsUI
элемент управления карты, который использует OpenStreetMap
плитка.
Проблема в том, что я не могу найти ничего, что упоминает контакты в их документации, поэтому мой вопрос:
Имеются ли какие-либо булавки, но они имеют разные имена, или я должен сам нарисовать булавки (используя Геометрию и Точки, как в некоторых примерах, которые я нашел), и если да, то как мне сохранить их одинаковый размер при масштабировании карты?
Может быть, кто-то может указать, где я должен искать в их документации, если я слепой и пропустил это.
Спасибо!
4 ответа
Идея состоит в том, что вы используете свои собственные растровые изображения, чтобы рисовать как "булавки".
Mapsui имеет особенности. Объект имеет геометрию, которая может быть точкой, линией и многоугольником (и некоторыми другими). Особенность нарисована шириной какого-то стиля. Что вам нужно сделать, это создать объекты с точечной геометрией и использовать символьный стиль с растровым изображением в качестве символа. Вам необходимо зарегистрировать свое растровое изображение и использовать bitmapId в символе. Смотрите образец здесь:
https://github.com/Mapsui/Mapsui/blob/master/Samples/Mapsui.Samples.Common/Maps/PointsSample.cs
Ваш вид карты Mapsui Mapsui.UI.Forms.MapView
имеет собственность Pins
. Вы можете добавить туда булавки. Вы можете получить доступMapView
Просмотр из кода программной части *xaml.cs вашего MapView
.
Для этого сначала назовите представление карты на странице XAML:
<ContentPage
xmlns:mapsui="clr-namespace:Mapsui.UI.Forms;assembly=Mapsui.UI.Forms"
xmlns="http://xamarin.com/schemas/2014/forms"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2009/xaml"
x:Class="YourProject.Pages.YourMap">
<ContentPage.Content>
<mapsui:MapView
x:Name="selectMapControl"/>
</ContentPage.Content>
</ContentPage>
Затем перейдите к нему из кода программной части C# этой страницы:
using Mapsui.UI.Forms;
protected override async void OnAppearing()
{
selectMapControl.Pins.Add(new Pin(new MapView())
{
Position = new Position(0, 0),
Type = PinType.Pin,
Label = "Zero point",
Address = "Zero point",
});
}
Надеюсь, этот простейший пример поможет.
Вы можете использовать Xamarin.Forms.GoogleMaps, поскольку они дают вам возможность добавлять несколько контактов на ваш выбор.
Вот пример кода:
var position = new Position(Latitude, Longitude);
var pin = new Pin
{
Type = PinType.Place,
Position = position,
Icon = BitmapDescriptorFactory.FromBundle("pin.png"),
Label = "custom pin",
Address = "custom detail info",
};
MyMap.Pins.Add(pin);
Следующее работает на версии 3.02. Я не проверял это ни на одной другой версии MapSui. Сначала убедитесь, что ваш растровый рисунок булавки является встроенным ресурсом. Затем вы можете получить идентификатор Bitmap следующим образом:
var assembly = typeof(YourClass).GetTypeInfo().Assembly;
var image = assembly.GetManifestResourceStream("YourSolution.YourProject.AFolder.image.png");
Если var image возвращает значение null, значит, изображение не найдено и, скорее всего, это не встроенный ресурс, либо вы неправильно указали адрес/имя.
var ID = BitmapRegistry.Instance.Register(image);
The BitmapRegistry
Метод также регистрирует BitMap для MapSui для последующего использования. Я думаю, что если это ваше первое зарегистрированное изображение, оно будет 0.
Затем вы можете создать слой памяти следующим образом:
MemoryLayer PointLayer = new MemoryLayer
{
Name = "Points",
IsMapInfoLayer=true,
DataSource = new MemoryProvider(GetListOfPoints()),
Style = new SymbolStyle { BitmapId = ID, SymbolScale = 0.50, SymbolOffset = new Offset(0, bitmapHeight * 0.5) };
};
The DataSource
может быть сгенерирован следующим образом (я просто добавляю одну функцию, но вы можете добавить столько, сколько хотите):
private IEnumerable<IFeature> GetListOfPoints()
{
List<IFeature> list = new List<IFeature>();
var feature = new Feature();
feature.Geometry = new Point(-226787, 7155483);
feature["name"] = "MyPoint";
list.Add(feature);
IEnumerable<IFeature> points = list as IEnumerable<IFeature>;
return points;
}
Затем добавьте новый MemoryLayer на карту следующим образом:
MapControl.Map?.Layers.Add(PointLayer);