Создание статической библиотеки с помощью пакета Swift
Я пытался построить статическую библиотеку следующим образом:
swift build -c release -Xswiftc "-sdk" -Xswiftc "`xcrun --sdk iphoneos --show-sdk-path`" -Xswiftc "-target" -Xswiftc "arm64-apple-ios14.0"
Но я не могу импортировать классы из файла .a после его связывания с проектом. Он говорит: «Нет такого модуля 'myLibNameHere'»
Как правильно создать библиотеку, которую можно предоставить заказчику для ссылки в его проекте iOS? Основные условия:
- клиент не должен видеть исходники моей библиотеки
- библиотека должна поддерживать реальные устройства (iPhone с iOS 14.0) и симуляторы
После всего. Должен ли я создать еще одну библиотеку (для симулятора) с:
swift build -c release -Xswiftc "-sdk" -Xswiftc "`xcrun --sdk iphonesimulator --show-sdk-path`" -Xswiftc "-target" -Xswiftc "x86_64-apple-ios14.0-simulator"
и присоединитесь к ранее созданной библиотеке с помощью
lipo
? Или пакет Swift предоставляет другой способ, например:
swift build -c release --arch arm64
или что-то подобное?