Воспроизведение mp3 песни на питоне
Я хочу воспроизвести свою песню (mp3) с python, можете ли вы дать мне простейшую команду для этого?
Это не правильно
import wave
w = wave.open("e:/LOCAL/Betrayer/Metalik Klinik1-Anak Sekolah.mp3","r")
18 ответов
Попробуй это. Это упрощенно, но, возможно, не самый лучший метод.
from pygame import mixer # Load the required library
mixer.init()
mixer.music.load('e:/LOCAL/Betrayer/Metalik Klinik1-Anak Sekolah.mp3')
mixer.music.play()
Обратите внимание, что поддержка MP3
ограничено.
pip install pygame
Возьмите модуль VLC Python, vlc.py, который обеспечивает полную поддержку libVLC, и вставьте его в пакеты сайтов. Затем:
>>> import vlc
>>> p = vlc.MediaPlayer("file:///path/to/track.mp3")
>>> p.play()
И вы можете остановить это с помощью:
>>> p.stop()
Этот модуль предлагает множество других возможностей (как почти все, что может сделать медиаплеер VLC), но это самый простой и эффективный способ воспроизведения одного MP3.
Вы можете поиграть с os.path, чтобы найти для вас путь к MP3, учитывая имя файла и, возможно, ограничивая каталоги поиска.
Полная документация и предварительно подготовленные модули доступны здесь. Текущие версии Python 3 совместимы.
Смотрите также playsound
pip install playsound
import playsound
playsound.playsound('/path/to/filename.mp3', True)
Я попробовал большинство из перечисленных вариантов здесь и обнаружил следующее:
для windows 10:похоже на ответ @Shuge Lee;
from playsound import playsound
playsound('/path/file.mp3')
вам нужно запустить:
$ pip install playsound
для Mac: просто попробуйте следующее, которое запускает команду os,
import os
os.system("afplay file.mp3")
Как здесь уже не предлагалось, но, вероятно, это одно из самых простых решений:
import subprocess
def play_mp3(path):
subprocess.Popen(['mpg123', '-q', path]).wait()
Это зависит от любого плеера, совместимого с mpg123, который вы получаете, например, для Debian, используя:
apt-get install mpg123
или же
apt-get install mpg321
Вы пытаетесь играть .mp3
как будто это было .wav
,
Вы можете попробовать использовать pydub, чтобы преобразовать его в .wav
формат, а затем передать это в pyAudio.
Пример:
from pydub import AudioSegment
song = AudioSegment.from_mp3("original.mp3")
song.export("final.wav", format="wav")
Кроме того, используйте Pygame, как указано в другом ответе.
Если вы работаете в ноутбуке Jupyter (ранее IPython), вы можете
import IPython.display as ipd
ipd.Audio(filename='path/to/file.mp3')
Простое решение:
import webbrowser
webbrowser.open("C:\Users\Public\Music\Sample Music\Kalimba.mp3")
ура...
Еще один быстрый и простой вариант...
import os
os.system('start path/to/player/executable path/to/file.mp3')
Теперь вам может потребоваться внести небольшие изменения, чтобы это работало. Например, если игроку нужны дополнительные аргументы или вам не нужно указывать полный путь. Но это простой способ сделать это.
У меня была эта проблема, и я не нашел решения, которое мне понравилось, поэтому я создал оболочку Python для mpg321: mpyg321.
Вам нужно будет установить mpg321 на вашем компьютере, а затем сделать pip install mpyg321
,
Использование довольно просто:
from mpyg321.mpyg321 import MPyg321Player
from time import sleep
player = MPyg321Player() # instanciate the player
player.play_song("sample.mp3") # play a song
sleep(5)
player.pause() # pause playing
sleep(3)
player.resume() # resume playing
sleep(5)
player.stop() # stop playing
player.quit() # quit the player
Вы также можете определить обратные вызовы для нескольких событий (музыка, приостановленная пользователем, конец песни...).
На данный момент, почему бы не упомянуть python-audio-tools
:
- GitHub: https://github.com/tuffy/python-audio-tools
- документы: http://audiotools.sourceforge.net/programming/audiotools.html?highlight=seek
Это лучшее решение, которое я нашел.
(Мне нужно было установить libasound2-dev
, на Распбиане)
Выдержка из кода свободно основана на:
https://github.com/tuffy/python-audio-tools/blob/master/trackplay
#!/usr/bin/python
import os
import re
import audiotools.player
START = 0
INDEX = 0
PATH = '/path/to/your/mp3/folder'
class TracklistPlayer:
def __init__(self,
tr_list,
audio_output=audiotools.player.open_output('ALSA'),
replay_gain=audiotools.player.RG_NO_REPLAYGAIN,
skip=False):
if skip:
return
self.track_index = INDEX + START - 1
if self.track_index < -1:
print('--> [track index was negative]')
self.track_index = self.track_index + len(tr_list)
self.track_list = tr_list
self.player = audiotools.player.Player(
audio_output,
replay_gain,
self.play_track)
self.play_track(True, False)
def play_track(self, forward=True, not_1st_track=True):
try:
if forward:
self.track_index += 1
else:
self.track_index -= 1
current_track = self.track_list[self.track_index]
audio_file = audiotools.open(current_track)
self.player.open(audio_file)
self.player.play()
print('--> index: ' + str(self.track_index))
print('--> PLAYING: ' + audio_file.filename)
if not_1st_track:
pass # here I needed to do something :)
if forward:
pass # ... and also here
except IndexError:
print('\n--> playing finished\n')
def toggle_play_pause(self):
self.player.toggle_play_pause()
def stop(self):
self.player.stop()
def close(self):
self.player.stop()
self.player.close()
def natural_key(el):
"""See http://www.codinghorror.com/blog/archives/001018.html"""
return [int(s) if s.isdigit() else s for s in re.split(r'(\d+)', el)]
def natural_cmp(a, b):
return cmp(natural_key(a), natural_key(b))
if __name__ == "__main__":
print('--> path: ' + PATH)
# remove hidden files (i.e. ".thumb")
raw_list = filter(lambda element: not element.startswith('.'), os.listdir(PATH))
# mp3 and wav files only list
file_list = filter(lambda element: element.endswith('.mp3') | element.endswith('.wav'), raw_list)
# natural order sorting
file_list.sort(key=natural_key, reverse=False)
track_list = []
for f in file_list:
track_list.append(os.path.join(PATH, f))
TracklistPlayer(track_list)
Вы должны использовать pygame следующим образом:
from pygame import mixer
mixer.init()
mixer.music.load("path/to/music/file.mp3") # Music file can only be MP3
mixer.music.play()
# Then start a infinite loop
while True:
print("")
Уже, pydub
работал лучше всего для меня. Модули вродеplaysound
тоже выполнит свою работу, но имеет только одну особенность. pydub
имеет множество функций, таких как нарезка песни (файла), регулировка громкости и т. д.
Это так же просто, как нарезать списки в Python.
Итак, когда дело доходит до простой игры, все выглядит так, как показано ниже.
from pydub import AudioSegment
from pydub.playback import play
path_to_file = r"Music/Harry Potter Theme Song.mp3"
song = AudioSegment.from_mp3(path_to_file)
play(song)
from win32com.client import Dispatch
wmp = Dispatch('WMPlayer.OCX')
liste = [r"F:\Mp3\rep\6.Evinden Uzakta.mp3",
r"F:\Mp3\rep\07___SAGOPA_KAJMER___BIR__I.MP3",
r"F:\Mp3\rep\7.Terzi.mp3",
r"F:\Mp3\rep\08. Rüya.mp3",
r"F:\Mp3\rep\8.Battle Edebiyatı.mp3",
r"F:\Mp3\rep\09_AUDIOTRACK_09.MP3",
r"F:\Mp3\rep\02. Sagopa Kajmer - Uzun Yollara Devam.mp3",
r"F:\Mp3\rep\2Pac_-_CHANGE.mp3",
r"F:\Mp3\rep\03. Herkes.mp3",
r"F:\Mp3\rep\06. Sagopa Kajmer - Istakoz.mp3"]
for x in liste:
mp3 = wmp.newMedia(x)
wmp.currentPlaylist.appendItem(mp3)
wmp.controls.play()
Для тех, кто все еще находит это в 2020 году: после поиска дольше, чем я ожидал, я только что нашел библиотеку simpleaudio, которая выглядит хорошо обслуживаемой, имеет лицензию MIT, работает в Linux, macOS и Windows и имеет очень мало зависимостей (только
python3-dev
и
libasound2-dev
в Linux).
Он поддерживает воспроизведение данных непосредственно из буферов (например, массивов Numpy) в памяти, имеет удобную функцию проверки звука:
import simpleaudio.functionchecks as fc
fc.LeftRightCheck.run()
и вы можете воспроизвести файл с диска следующим образом:
import simpleaudio as sa
wave_obj = sa.WaveObject.from_wave_file("path/to/file.wav")
play_obj = wave_obj.play()
play_obj.wait_done()
Инструкции по установке в основном
pip install simpleaudio
.
Как предложил Бен, вы можете использовать модуль pyvlc. Но даже если у вас нет этого модуля, вы можете воспроизводить файлы mp3 и mkv с помощью VLC из терминала в Linux:
import os
os.system('nvlc /home/Italiano/dwhelper/"Bella Ciao Originale.mkv"')
Дополнительная информация здесь: https://linuxhint.com/play_mp3_files_commandline/
Код
import os
os.system("mpg321 song1.mp3")
mpg321 - бесплатный аудиоплеер командной строки, использующий библиотеку декодирования звука.