Нахождение проектора в реальном мире (с использованием OpenCV)
В настоящее время я пытаюсь определить 3D-положение проектора в реальной системе координат. Источником такой системы является, например, угол стены. Я использовал надстройку Open Frameworks под названием https://github.com/kikko/ofxCvCameraProjectorCalibration, которая основана на функциях OpenCV, а именно на методах калибровки камеры и стерео калибровки. Выходные данные приложения следующие:
- внутренняя матрица камеры (включая коэффициенты искажения);
- внутренняя матрица проектора (включая коэффициенты искажения);
- камера-> внешняя матрица проектора;
Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы при калибровке камеры поместить рисунок шахматной доски в угол стены и извлечь внешние параметры (матрицу [RT]) для этой конкретной калибровки. После калибровки камеры и проектора у меня есть все необходимые данные, чтобы определить положение проектора в реальных координатах? Если да, то какая матричная манипуляция необходима для его получения?