Ruby: отправка строки через TCP-сокет
Я довольно новичок в Ruby, решив попробовать свои силы с другим языком программирования. Я пытался разобраться с розетками, это область, с которой я не слишком знаком в целом. Я создал базовую "игру", которая позволяет игроку перемещать свою иконку по экрану, однако я пытаюсь превратить это во что-то, что может быть многопользовательским с использованием сокетов TCP.
В тот момент, когда игрок запускает игру в качестве хоста, он создает сервер. Если игрок запускает игру как клиент, он подключается к серверу. В настоящее время он работает только на том же компьютере, но соединение было успешно установлено, и при подключении в качестве клиента сервер создает имя пользователя, отправляет его обратно клиенту, который затем использует его для создания проигрывателя.
Проблема возникает, когда я пытаюсь установить связь между сервером и клиентом, сообщения, похоже, отправляются с сервера на клиент, но только частично, и кажется, что они в значительной степени усекаются либо в начале, либо в конце.
Если бы кто-нибудь мог посоветовать, что является причиной этого, это было бы очень признательно. Я использую Ruby с Gosu и Celluloid-IO.
СЕРВЕР КЛАСС
require 'src/Game.rb'
require 'celluloid/io'
class Server
include Celluloid::IO
finalizer:shutdown
def initialize
puts ("server init")
#super
@playersConnected = Array.new
@actors = Array.new
@server = TCPServer.new("0.0.0.0", 28888)
#@server.open(8088)
puts @server
async.run
end
def run
loop {
async.handle_connection @server.accept
}
end
def readMessage(socket, player)
msg = socket.recv(30)
data = msg.split"|"
@playersConnected.each do |p|
if p.getUser() == player
p.setX(data[1])
p.setY(data[2])
end
#puts "END"
end
end
def handle_connection(socket)
_, port, host = socket.peeraddr
user = "#{host}:#{port}"
puts "#{user} has joined the game"
@playersConnected.push(Player.new(user))
socket.send "#{user}", 0
#socket.send "#{Player}|#{user}", 0
#socket.send "#{port}", 0
puts "PLAYER LIST"
@playersConnected.each do |player|
puts player
end
Thread.new{
loop{
readMessage(socket, user)
#divide message
#find array index
#update character position in array
}
}
Thread.new{
loop{
@playersConnected.each do |p|
msg = p.getUser() + "|" + "#{p.getX}" + "|" + "#{p.getY}"
socket.send(msg, 0)
end
}
}
end
Server.new
end
КЛИЕНТСКИЙ КЛАСС
require 'src/Game.rb'
class Client < Game
#finalizer :shutdown
def initialize
super
@socket = TCPSocket.new("localhost", 28888)
#188.222.55.241
while @player.nil?
@player = Player.new(@socket.recv(1024))
puts @player
puts @player.getUser()
@player.warp(0, 0)
pulse
end
end
def pulse
Thread.new{
loop{
msg = @player.getUser() + "|" + "#{@player.getX()}" + "|" + "#{@player.getY()}"
@socket.write(msg)
}
}
Thread.new{
loop{
msg = @socket.recv(1024)
data = msg.split"|"
puts data[0]
match = false
@players.each do |player|
if player.getUser() == data[0]
puts "MATCHX"
player.setX(data[1])
player.setY(data[2])
match = true
end
if match == false
p = Player.new(data[0])
#p.warp(data[1],data[2])
@players.push(p)
end
end
puts "end"
}
}
end
Client.new.show
end
Примечание; Существует также класс Host, который имитирует класс клиента, только он вызывает сервер. Я знаю, что это ужасный способ сделать что-то, и я собираюсь исправить это, как только преодолею текущую проблему.
Спасибо заранее