Java: игра в стиле Breakout, переместить игрока, когда я проведу пальцем?

Я делаю простую игру Breakout, и до сих пор я создал мяч и игрока. Я сделал мяч таким, чтобы он двигался в положение, к которому вы прикоснулись, но я бы предпочел, чтобы он двигался в направлении, в котором я провожу пальцем. Как и в, игрок движется вместе с моим пальцем. Вот код, который я имею в моей MainActivity:

package com.example.breakout;

import android.os.Bundle;
import android.app.Activity;
import android.view.GestureDetector;
import android.view.GestureDetector.OnGestureListener;
import android.view.Menu;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;

public class MainActivity extends Activity implements OnTouchListener, OnGestureListener{

    BreakoutView bv;
    GestureDetector gs;


    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        bv = new BreakoutView(this);
        setContentView(bv);
        bv.setOnTouchListener(this);


        gs = new GestureDetector(MainActivity.this, this);

    }

    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present.
        getMenuInflater().inflate(R.menu.activity_main, menu);

        return true;
    }

    @Override
    public boolean onTouch(View arg0, MotionEvent arg1) {
        /*if(arg1.getY()<600){
            bv.p1.x = arg1.getX();
            bv.p1.y = 600;
        }*/
        return false;
    }

    @Override
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent me){
        return gs.onTouchEvent(me);
    }

    @Override
    public boolean onDown(MotionEvent arg0) {
        // TODO Auto-generated method stub
        return false;
    }

    @Override
    public boolean onFling(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float velocityX,
            float velocityY) {
        /*if(e2.getX()>e1.getX()){
            //Move right
            bv.p1.x = e2.getX();

        }*/

        return false;
    }

    @Override
    public void onLongPress(MotionEvent arg0) {
        // TODO Auto-generated method stub

    }

    @Override
    public boolean onScroll(MotionEvent arg0, MotionEvent arg1, float arg2,
            float arg3) {
        // TODO Auto-generated method stub
        return false;
    }

    @Override
    public void onShowPress(MotionEvent arg0) {
        // TODO Auto-generated method stub

    }

    @Override
    public boolean onSingleTapUp(MotionEvent arg0) {
        // TODO Auto-generated method stub
        return false;
    }

}

Итак, два метода, которые я попробовал, это onTouch и onFling. OnTouch "телепортирует" мой плеер, где я касаюсь, а это не то, что я хочу. OnFling только перемещает мой плеер, когда я закончу смахивать, так что это тоже не работает. У меня вопрос, как я могу заставить его двигаться, когда я провожу пальцем? Я использую onDown? Любая помощь приветствуется.

Спасибо!

1 ответ

Решение

Предполагая, что у вас настроен игровой цикл, в котором пользовательский интерфейс обновляется через определенные промежутки времени:

/**
 * Onclick event for Touch Screen
 */
@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent input) {
    if (input.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE) {
        float currX = input.getX();
        float currY = input.getY();

        if (!swiping) {
            swiping = true;
            swipeStartY = currY;
            swipeStartX = currX;
        }

        if (swiping) {          
            double newDirection = Math.atan2((currY-ball.getY()),currX-ball.getX());
            ball.setDirection(newDirection);
        }

    } else if (input.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP) {
        if (swiping) {
            swiping = false;
        }
    }
}

Таким образом, направление мяча обновляется на каждом тике игровой нити и перемещается к вашему пальцу (местоположение события касания X/Y). Я не уверен, как вы настроили свой рисунок / физику / и т.д. поэтому я не могу обеспечить значимые вызовы функций здесь. Если вам нужно изменить его так, чтобы он проводил по прямой линии после того, как вы подняли палец, сохраните начальную точку X/Y (в данном случае swipeStartX/swipeStartY) и установите новое направление только после того, как вы перестанете выполнять смахивание.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Я должен отметить, что мое определение класса, которое содержит этот код, выглядит следующим образом:

public class GameView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
  ....
}
Другие вопросы по тегам