Использование методов анимации wpf для изменения свойств объекта - несколько одновременно
У меня есть класс
public class Point : Geometry, IComparable<Point>
{
private bool _IsEmpty = false;
private double _X;
private double _Y;
(etc..)
}
который представляет центр объекта. Я хочу оживить объект чем-то вроде TransformTranslate
,
Я знаю, что могу запустить две отдельные анимации (одну для X, одну для Y), но затем, если я выполняю refresh()/redraw() всякий раз, когда меняется центр, я получаю два вызова (по одному для каждой из x, y),
Могу ли я захватить систему анимации, чтобы оживить объект (мой Point
объект)? Под этим я подразумеваю задание начального состояния x, y; затем последний и позволяющий системе анимации позаботиться об интерполяции.
Или я сам кодирую это таймером и т. Д.?
Спасибо
1 ответ
Взгляните на класс PointAnimation, который должен решить вашу проблему.
Если вы не можете использовать PointAnimation, вы можете создать две двойные анимации и хранить их в одной раскадровке, которая управляет (запускает / останавливает) их.
Также: я бы держался подальше от обновления / перерисовки вручную. WPF сделает это автоматически.