Qt Creator 4.0.2 и Beaglebone Black с Ubuntu 16.04.3

Я приобрел Beaglebone Black с 7"дисплеем.

BeagleBone работает с дистрибутивом Ubuntu 16.04.3 без рабочего стола. Ядро 4.14.11-ти-р22

Я пытаюсь настроить Qt Creator 4.0.2, чтобы я мог скомпилировать и развернуть его с рабочего стола на BBB. Мой рабочий стол Ubuntu 16.04.3 64bit, работает в ВМ на win7

Я нашел много разных руководств, но они, кажется, довольно специфичны в отношении аппаратного обеспечения, на котором они работают, и распределения на целевом устройстве. Мне не удалось найти общий обзор того, что нужно установить. Как на рабочем столе, так и на цели.

На рабочем столе я установил Qt 5.7.0 GCC 64 bit, GCC 5 (C++, arm 32 bit) и GCC 5 (C, arm 32 bit), GBD multiarch и Cmake 3.10.2. Насколько я вижу, этого должно быть достаточно, но когда я пытаюсь установить комплект, я все равно получаю ошибку:

Компилятор "GCC (C++, arm 32bit in usr/bin)"-linux-genericf-32bit) не может создать код для версии Qt "Qt 5.7.0 GCC 64bit" (x86-linux-generic-elf-64bit).

И предупреждение:

Конфигурация Cmake имеет путь к набору компиляторов C++, который не совпадает с путем компилятора, настроенным в цепочке инструментов набора.

У меня ничего не установлено на BeagleBone. Так же поставляется с драйверами ядра для дисплея и сенсорного экрана.

Кто-нибудь из вас, ребята, может подсказать мне, где я могу найти список необходимых пакетов, что они делают и в каком порядке я должен их установить.

Я прочитал много документации по Qt, но на этом этапе я боюсь, что это только добавляет путаницы, а не дает ясности.

1 ответ

Из вашего поста не ясно, хотите ли вы запустить Qt на своей BeagleBone или нет. Учитывая сообщение, я бы сказал, что вы пытаетесь сделать именно это.

Если это так, вам нужно будет кросс-компилировать Qt для вашей целевой архитектуры, используя gcc-linux-genericf-32bit ARM компилятор у вас есть. Кросс-компиляция для таких сложных задач часто требует указания rootfs где можно найти библиотеки и заголовки для целевой системы, поскольку Qt не совсем без каких-либо зависимостей. Это позволяет процессу кросс-компиляции извлекать зависимости для цели и делать все правильно, чтобы получить правильные двоичные файлы. Затем они могут быть развернуты (вы можете использовать удаленное развертывание и даже отладку, используя gdbserver на вашем BeagleBone через Qt Creator, используя либо qmake или же cmake).

Другие вопросы по тегам