Невозможно создать приложение flutter с аутентификацией firebase в Xcode
Я создаю мобильное приложение Flutter с firebase_auth для аутентификации. Он хорошо работает на android. Но когда я пытаюсь построить его на ios с помощью xcode, он дает мне серию ошибок.
Я добавил файл GoogleService-info.plist в папку Runner с помощью xcode и добавил
Firebase.configure()
кодовое зелье в файле AppDeligate.swift. Но все равно у меня не работает.
3 ответа
На самом деле, если вы разрабатываете свое приложение для iOS с помощью Flutter, вы не можете создавать в Xcode. Вы должны строить с Flutter.
flutter clean
flutter build ios
потом
Xcode -> Продукт -> Назначение -> Любое устройство iOS
Xcode-> Продукт -> Схема -> выберите схему -> Runner
Xcode-> Продукт -> Архив
Или
flutter clean
flutter build ipa
тогда
Xcode-> Product -> Archive
Запуск в Xcode
Сначала убедитесь, что вы запустили
ios
каталог:
cd ios; pod install
Затем в Xcode очистите (Command+ Shift+ K) и перестройте (Command+ B).
Запуск с использованием
flutter
cli
Flutter CLI обязательно запустится
pod install
для тебя. Так что он должен работать, просто запустив
flutter run
или
flutter build
Ошибки Xcode почти никогда не имеют однозначных ответов
Добавьте файл GoogleService-info.plist в свой проект Xcode с помощью кнопки «плюс» (+) в нижней части навигатора файлов. Это гарантирует, что проект увидит файл.
Убедитесь, что вы разрешили доступ к Интернету в проекте.
Вы можете установить и использовать
pod deintegrate
инструмент (Google что); с помощью этого инструмента вы сможете легко сбросить настройку среды Pod. Google также может дать вам несколько способов сбросить эту среду. После чего вы захотите
pod install
чтобы вы получали самые свежие версии всего.
Убедитесь, что вы обращаетесь к предупреждениям, которые обычно появляются. Они могут попросить вас изменить конфигурацию отладки, например, на ссылку Pods.debug.
Часто создаются файлы, специфичные для флаттера, которые могут отсутствовать, поэтому открытие терминала в корневой папке проекта - отличная идея.
Еще одна часто упускаемая возможность - просто зайти в свой корневой проект и полностью сбросить папку iOS. Затем используйте
flutter create .
из корневой папки проекта, чтобы воссоздать папку iOS перед запуском
flutter build
затем выполняем обычную последовательность подготовки Xcode.
В Xcode:
- Откройте файл рабочей области, а не файл проекта (на предоставленном скриншоте мы должны увидеть как Runner, так и Pods, а в вашем я этого не вижу)
- Убедитесь, что проект подписан
- В проекте Runner измените конфигурации отладки на Pods.
- Добавьте файл информации Google в папку iOS.
- Добавьте информационный файл Google в рабочую область проекта из Xcode
ЗАМЕТКА:
Я ожидаю увидеть проект Pods, когда вы откроете файл Runner.xcworkspace.