Unity не может найти определение функции с Quick Graph Library

Я использую быструю библиотеку графов с моим проектом Unity. Я использую Visual Studio в качестве моего редактора, и он не дает никаких ошибок в этой строке, но когда я пытаюсь скомпилировать с единицей, он говорит, что не может найти функцию ShortestPathsDijkstra, определенную для графа. Эта строка определенно верна, так как я получил ее из быстрой документации графика.

TryFunc<string, IEnumerable<Edge<string>>> tryGetPaths =      graph.ShortestPathsDijkstra(edgeCost, root);

1 ответ

Решение

QuickGraph - переносимая библиотека, т.е. поддерживает.Net 4.0...

В текущей версии Unity это НЕ поддерживается. Вы можете использовать библиотеку, которая поддерживает.Net 3.5, это самая высокая версия.net, которая поддерживается.

В настоящее время Unity поддерживает функции эры.NET 2.0/3.5 как для компилятора C#, так и для библиотек классов.

Смотрите эту ссылку: http://blogs.unity3d.com/2014/05/20/the-future-of-scripting-in-unity/.

Другие вопросы по тегам