Сервисы Google Play - BaseGameUtils - GameHelper - Вход в систему Проблемы с людьми за пределами США
Итак, мое приложение Android развернуто в течение нескольких недель, и оно использует Google Play Services BaseGameUtils GameHelper для входа, и пользователи могут играть в TurnBasedGames с помощью этого API.
Игра была опубликована, и многие друзья и родственники скачивали ее, и у всех не было проблем с входом, созданием игр и игрой.
Когда я пытался продвигать свое приложение, у меня было много людей из Соединенных Штатов (например, из Франции, Филиппин и т. Д.), Которые сообщили, что вообще не могут войти в систему, в большинстве случаев ошибка не происходит. кажется, выровнены с их отчетами (то есть - "Не удалось войти в систему. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соединение и попробуйте снова.", и они говорят, что у них стабильное интернет-соединение).
Вопрос в том, были ли у кого-нибудь проблемы (или успех?) При входе в сервисы Google Play с пользователями за пределами США? Я не уверен, что, может быть, мне просто не хватает конфигурации в консоли разработчика, чтобы разрешить интернационализацию или что-то простое в этом роде?
Или если кому-то еще повезло с возможностью лучше отлаживать / обрабатывать ошибки для пользователей с ошибками входа в систему?
1 ответ
Я предлагаю вам локализовать ваше приложение, чтобы максимизировать потенциал распространения ваших приложений.
И, если вы еще этого не сделали, вы можете попробовать пройти контрольный список запуска.
Из Контрольного списка вы можете проверить следующее:
- Определить распределение по стране
- Решите, будет ли ваше приложение бесплатным или платным
- Начать локализацию
А поскольку ваше приложение уже опубликовано, вам просто нужно обновить приложение, в котором вам необходимо убедиться, что вы вернули версию своего приложения.
Смотрите эту страницу для получения дополнительной информации.