Отладка плагинов OpenFX на C++
Я создаю плагин OpenFX на C++ и использую его в Vegas Pro 17 прямо сейчас.
Плагин работает до тех пор, пока я не попытаюсь вызвать функции из статической библиотеки (например, zlib или любых других библиотек). Я подключил отладчик Visual Studio к приложению Vegas Pro и вижу, что мой плагин выгружается, но не объясняет почему.
Вместо этого я попытался использовать общие библиотеки, но у меня возникла та же проблема. Есть идеи, как я могу отладить этот плагин?
https://stackru.com/images/f111015ba6629dc2d7e0e5e89d1e19c30c1bf4af.png
1 ответ
Проблема заключалась в отсутствии зависимости,
Я узнал, где записываются журналы VEGAS Pro с помощью Process Monitor, файл журнала, который я искал, это %LocalAppData%\VEGAS Pro\17.0\svfx_video_grovel_x64.log, файл показал код HRESULT в моем плагине, сообщая мне, что отсутствовала зависимость .
С помощью dumpbin.exe /DEPENDENTS я смог найти, какая зависимость отсутствует, и переместил ее в каталог VEGAS Pro.