Запуск приложения OSX, созданного с помощью Unity, из настраиваемой схемы URL

Я ищу способ запустить приложение OSX (автономное), созданное с помощью Unity, из браузера с использованием настраиваемой схемы URL-адресов.
После добавления настраиваемой схемы URL-адресов в Info.plist я могу успешно запустить приложение.
И я хочу знать, как мне получить аргументы, переданные в URL-адресе (например, URLscheme: // iwanttoreadthisdata).
Есть какой-либо способ сделать это?

1 ответ

Предполагая, что это веб-сборка GL, вы можете найти информацию здесь:https://answers.unity.com/questions/1285359/how-to-read-url-parameters-from-unity-webgl-build.html

Соответствующая информация указывает на то, что это немного сложно, поскольку они используют библиотеку JS для выполнения в контексте браузера и извлечения данных в виде библиотеки единства.

https://github.com/Bunny83/UnityWebExamples/blob/master/Mandelbrot/URLParameters.cs

Это проверяет нормальные местоположения браузера и доступ к / свойствам C # для принудительного выполнения кода js как библиотеки единства во время выполнения. Для кода JS браузера URL-адрес: window.location.href

И он анализирует данные из этой строки с помощью JS и возвращает объект словаря в единый код С #.

(Я понимаю, что ссылка на них может привести к ответам на внешний сайт, но код немного длинноват и будет лишним для копирования / вставки других хороших объяснений). Другие моды могут редактировать, если это необоснованно.

Другие вопросы по тегам