SwiftUI .onAppear withAnimation ускоряется каждый раз, когда появляется представление. Почему?
В моем приложении есть постоянные анимации, которые запускаются
onAppear
и настроен с помощью
withAnimation
, обновляя
@State
свойство.
Каждый раз, когда появляется представление, анимация выполняется немного быстрее, чем раньше, поэтому, если представление отображается, затем закрывается модальным дисплеем или скрывается в навигации, а затем снова появляется, анимация начинает идти очень, очень быстро - может быть, 10 или 20 раз быстрее, чем следовало бы.
Вот код ...
struct HueRotationAnimation: ViewModifier {
@State var hueRotationValue: Double
func body(content: Content) -> some View {
content
.hueRotation(Angle(degrees: hueRotationValue))
.onAppear() {
DispatchQueue.main.async {
withAnimation(.linear(duration: 20).repeatForever(autoreverses: false)) {
hueRotationValue += 360
}
}
}
}
}
struct GradientCircle: View {
var gradient: Gradient
@State var hueRotationValue: Double = Double.random(in: 0..<360)
var body: some View {
GeometryReader { geometry in
Circle()
.fill(
radialGradient(geometry: geometry, gradient: gradient)
)
.modifier(HueRotationAnimation(hueRotationValue: hueRotationValue))
}
}
}
func radialGradient(geometry: GeometryProxy, gradient: Gradient) -> RadialGradient {
RadialGradient(gradient: gradient,
center: .init(x: 0.82, y: 0.85),
startRadius: 0.0,
endRadius: max(geometry.size.width, geometry.size.height) * 0.8)
}
Есть идеи, что вызывает это ускорение каждый раз, когда представление снова появляется? Есть предложения по решению этой проблемы?
(Примечание: это работает под управлением Xcode 13.0 beta 4)
2 ответа
Я думаю, это связано с вашим += 360, потому что каждый раз, когда он появляется, количество градусов, на которое он должен повернуться, увеличивается еще на 360 градусов. Вместо того, чтобы добавлять 360 в экран, попробуйте установить логическое состояние, когда должна запускаться анимация. Попробуйте приведенный ниже код и посмотрите, работает ли он для вас.
struct HueRotationAnimation: ViewModifier {
@State var hueRotationValue: Double
@State private var animated = false
func body(content: Content) -> some View {
content
.hueRotation(Angle(degrees: animated ? hueRotationValue : hueRotationValue + 360)).animation(.linear(duration: 20).repeatForever(autoreverses: false))
.onAppear() {
self.animated.toggle()
}
}
}
Таким образом, 360-градусная анимация должна оставаться на 360 градусов, а скорость анимации не должна меняться.
Чтобы продвинуться, ответ @yawnobleix, я добавил переключатель .onDisappear. Он устраняет некоторые другие ошибки, когда представление появляется> исчезает> появляется.
struct HueRotationAnimation: ViewModifier {
@State var hueRotationValue: Double
@State private var animated = false
func body(content: Content) -> some View {
content
.hueRotation(Angle(degrees: animated ? hueRotationValue : hueRotationValue + 360)).animation(.linear(duration: 20).repeatForever(autoreverses: false))
.onAppear {
animated = true
}
.onDisappear {
animated = false
}
}
}