Graphics.DrawImage уменьшая изображение на дисплее?
редактировать: спасибо за все ответы, я только что обнаружил, что bmpSize фиксированный размер. Я также добавил массив в соответствии с предложением Плутоникса. Всем спасибо!
Разработка игры с использованием Visual Studio, новичок в использовании C# для программирования. Я генерирую карту из текстового файла с помощью оператора switch и метода Graphics.DrawImage. Изображения масштабируются до 24x24 пикселей, а холст - 979x571. По некоторым причинам мои изображения отображаются очень маленькими. Я попытался изменить размер, используя указанный метод Graphics.DrawImage, но он создает масштабирование только на полосе плиток. ((Я могу добавить код, который я пытался реализовать, а также. Пытаясь сохранить это вкратце.))
У меня есть объект игрока большего размера на карте для справки по размеру, карта должна быть большего размера, как желтый игрок.
case 'W':
e.Graphics.DrawImage(Properties.Resources.wall, countCol, countRow);
countCol = countCol + 8;
break;
case 'G':
e.Graphics.DrawImage(Properties.Resources.grass, countCol, countRow);
countCol = countCol + 8;
break;
case 'P':
e.Graphics.DrawImage(Properties.Resources.player, countCol, countRow);
countCol = countCol + 8;
break;