Как нарисовать изображение внутри контура Circulr на холсте во Flutter
Здравствуйте, может ли кто-нибудь сказать мне, как я могу нарисовать изображение внутри кругового пути с масштабированным изображением, которое помещается внутри пути. Я пытался, но не мог понять и очень беспокоился. Пожалуйста, помоги мне.
Paint paint_4 = new Paint()
..color = Colors.black
..style = PaintingStyle.fill
..strokeWidth = 1;
Path path_4 = Path();
path_4.moveTo(size.width * 0.2275000, size.height * 0.2879286);
path_4.cubicTo(
size.width * 0.2528667,
size.height * 0.2879286,
size.width * 0.2928750,
size.height * 0.3193143,
size.width * 0.2928750,
size.height * 0.4000000);
path_4.cubicTo(
size.width * 0.2928750,
size.height * 0.4449143,
size.width * 0.2733667,
size.height * 0.5120714,
size.width * 0.2275000,
size.height * 0.5120714);
path_4.cubicTo(
size.width * 0.2013083,
size.height * 0.5120714,
size.width * 0.1621250,
size.height * 0.4786286,
size.width * 0.1621250,
size.height * 0.4000000);
path_4.cubicTo(
size.width * 0.1621250,
size.height * 0.3550857,
size.width * 0.1808750,
size.height * 0.2879286,
size.width * 0.2275000,
size.height * 0.2879286);
path_4.close();
//Circular Path to draw Image and Image need to be properly Scaled to be visible
canvas.drawPath(
path_4,
Paint()
..shader = ImageShader(images, TileMode.clamp,TileMode.clamp,Matrix4.identity().scaled(0.19, 0.21).storage));
[![введите описание изображения здесь][1]][1]
here Is my Code
class ImagePainters extends StatefulWidget {
@override
_ImagePaintersState createState() => _ImagePaintersState();
}
class _ImagePaintersState extends State<ImagePainters> {
ui.Image myImage;
Future<ui.Image> _loadAssetImage() async {
Completer<ui.Image> completer = new Completer<ui.Image>();
AssetImage('assets/face.jpg').resolve(new ImageConfiguration()).addListener(
ImageStreamListener((ImageInfo image, bool synchronousCall) {
setState(() {
myImage = image.image;
});
ui.Image img;
img = image.image;
completer.complete(img);
}));
return completer.future;
}
@override
void initState() {
super.initState();
_loadAssetImage();
}
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Center(
child: Container(
height: MediaQuery.of(context).size.height,
width: MediaQuery.of(context).size.width,
child: CustomPaint(
size: Size(1000, 1000 * 0.7),
painter: FinalPainter(context, myImage)),
),
);
}
}
Класс рисования холста
class FinalPainter extends CustomPainter {
final ui.Image images;
FinalPainter(BuildContext context, this.images);
@override
void paint(Canvas canvas, Size size) {
Paint paint_4 = new Paint()
..color = Colors.black //Color.fromARGB(255, 255, 255, 255)
..style = PaintingStyle.fill
..strokeWidth = 1;
Path path_4 = Path();
path_4.moveTo(size.width * 0.2275000, size.height * 0.2879286);
path_4.cubicTo(
size.width * 0.2528667,
size.height * 0.2879286,
size.width * 0.2928750,
size.height * 0.3193143,
size.width * 0.2928750,
size.height * 0.4000000);
path_4.cubicTo(
size.width * 0.2928750,
size.height * 0.4449143,
size.width * 0.2733667,
size.height * 0.5120714,
size.width * 0.2275000,
size.height * 0.5120714);
path_4.cubicTo(
size.width * 0.2013083,
size.height * 0.5120714,
size.width * 0.1621250,
size.height * 0.4786286,
size.width * 0.1621250,
size.height * 0.4000000);
path_4.cubicTo(
size.width * 0.1621250,
size.height * 0.3550857,
size.width * 0.1808750,
size.height * 0.2879286,
size.width * 0.2275000,
size.height * 0.2879286);
path_4.close();
Изображение должно быть правильно видимым и может масштабироваться. Круговой контур для рисования Изображение и изображение должны быть правильно Масштабированы, чтобы быть видимым [![Лицо должно быть четко видно внутри кругового контура][2]][2]
canvas.drawPath(path_4, Paint()
..shader = ImageShader(images, TileMode.clamp, TileMode.clamp,
Matrix4.identity().scaled(0.19, 0.21).storage));
```
}
@override
bool shouldRepaint(covariant CustomPainter oldDelegate) {
return true;
}
}
[1]: https://i.stack.imgur.com/nTGGf.jpg
[2]: https://i.stack.imgur.com/4lvXI.jpg