Текстовая статистика классов rpg на Python
Итак, моя проблема в том, что мне нужна статистика для моих классов, но я понятия не имею, как назначать их таким образом, чтобы это имело смысл.
У меня есть следующие характеристики: HP, Atk, Def, Sp-Atk, Sp-Def, Spd, Agi, Acc (все характеристики достигаются от 0 до 100) (очень похоже на покемонов, которых я знаю) У
меня есть следующие классы:
Рыцарь: физическая атака класс с двуручным мечом.
Он наносит небольшой урон по площади и большой урон по одной цели.
Маг: специальный класс помощи с посохом.
Он использует заклинания для
нанесения аое-урона и исцеления Убийцы: специальная атака двумя кинжалами.
Он накладывает темные заклинания, чтобы избежать урона, и наносит большой урон по одной цели.
Лучник: физическая помощь с луком.
Он использует стрелы для подавления врагов и делает их более уязвимыми для урона и наносит урон с течением времени.
Дракон: специальный танк в металлических перчатках.
Он использует заклинания и свои кулаки, чтобы нанести огромный урон по площади и большой урон по одиночной цели.
Также он может призвать щит для защиты союзников.
Паладин: физический танк со щитом и одноручным мечом.
Он использует свой щит, чтобы набирать очки защиты, и наносит умеренный урон по площади.
Было бы неплохо, если бы вы сказали мне, где я могу взять диаграмму характеристик для чего-то вроде этого или генератора статов классов рпг.
код, который у меня есть:
1 ответ
Я предполагаю, что вы по ошибке отметили свой вопрос как RPG Maker. Но все же рекомендую прочитать эту книгу. Некоторые концепции могут быть полезны в вашем проекте.
Перес Д. - MV Beginning RPG Maker, 2-е издание (Голос эксперта в разработке игр)