Каков текущий статус ЛОГОТИПА? (Язык программирования)
В другой Q я видел, как кто-то упомянул LOGO, и это напомнило мне о каком-то языке программирования из прошлого, который в основном использовался в образовательных целях. По сути, вам придется запрограммировать черепаху пером через ее спину. Указывая, куда двигаться, перо будет рисовать линии. Это также может поднять ручку, чтобы двигаться без рисования линий. У меня остались приятные воспоминания об этом языке, так как он был одним из первых, которые я когда-либо использовал, около 30 лет назад. (Да, я старый.) Ну, я программировал с помощью LOGO только два дня или около того, но это привело меня к программированию.
Но мне интересно, верна ли информация ЛОГОТИПА на его странице в Википедии. И что более важно, существуют ли версии, которые будут создавать двоичные файлы.NET? Есть ли только интерпретаторы LOGO и нет компиляторов? Каков текущий статус этого образовательного языка?
И что еще интереснее, есть ли еще специалисты в SO, которые экспериментировали с LOGO в прошлом?
Да, знаю. В настоящее время этот язык немного античный, но у меня остались теплые и приятные воспоминания, когда я вспомнил этот интересный язык из моей истории. Для подростка тогда было весело!
4 ответа
Да, знаю. В настоящее время этот язык немного античный, но у меня остались теплые и приятные воспоминания, когда я вспомнил этот интересный язык из моей истории. Для подростка тогда было весело!
Боже, ты должен быть старым!
Шучу... Я думаю, что вся информация в Википедии все еще точна.
Я также думаю, что это мертвый язык (или что это должно быть по крайней мере). Что касается вопроса о других экспертах, которые испытали это... Я не думаю, что это когда-либо был действительно используемый язык. Может быть, немного в школе, но все же я думаю, что есть некоторые лучшие альтернативы, поэтому я думаю, что люди, которые получили код с использованием LOGO, должны быть редкими. Удачи с этим.
Посмотрев его, кажется, что он все еще использовался в университете для робототехнического программирования.
Посмотрите на NetLogo, современный мульти-черепаховый логотип, который позволяет программировать симуляции, анимацию и игры. См. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/ для образцов того, что вы можете построить. Существует активное сообщество пользователей по адресу http://groups.yahoo.com/group/netlogo-users/
Число пользователей Logo не столь велико, как для популярных, распространенных языков, таких как Java и Python, но оно достаточно велико, чтобы быть жизнеспособным и самодостаточным.
см. также http://www.tiobe.com/index.php/paperinfo/tpci/Logo.html
(примечание: я ведущий разработчик NetLogo)
Логотип был одним из первых языков, которые я когда-либо использовал, хотя только для рисования. Наши занятия основывались на рисовании простых геометрических фигур (многоугольников) и простых картинок (например, дома, машины) - очень интересно для молодого программиста-ребенка!
turtle - это современная реализация логотипа черепахи в Python с использованием Tk. Это часть стандартной библиотеки, поэтому, если у вас установлен Python, вы можете пережить старые добрые времена:
import turtle
for i in range(100):
turtle.forward(i)
turtle.left(15)
Существуют как объектно-ориентированные, так и процедурные интерфейсы. Это все еще удивительно весело.
Возможно, вы захотите взглянуть на Kojo. Он очень похож на LOGO и реализован в Scala.
Вот пример кода из Kojo:
clear()
setAnimationDelay(100)
setPenColor(blue)
left(45)
repeat (4) {
forward(200)
right()
}
repeat (4) {
repeat (4) {
forward(50)
right()
}
penUp()
forward(50)
right()
forward(50)
left()
penDown
}
penUp()
home()
И несколько скриншотов...
http://img249.imageshack.us/img249/3536/86542459.png http://img249.imageshack.us/img249/6969/screenshotjos.png