Очень хорошая библиотека! Пытаюсь преобразовать следующий пример в vuejs: [закрыто]

Прямоугольник сумматор



      enter code here
`введите код здесь` Удалите` введите код здесь` var width = 960; var height = 600; var stage = new Konva.Stage({контейнер: 'контейнер', ширина: ширина, высота: высота,}); var layer = new Konva.Layer (); stage.add (слой); let currentShape; document.getElementById('Rect').addEventListener("click", function () {let item = new Konva.Rect({x: 20, y: 20, width: 100, height: 50, fill: 'green', stroke: 'черный', strokeWidth: 4, draggable: true,}); var tr = new Konva.Transformer (); layer.add (tr); layer.add (item); tr.nodes ([item]); layer.draw ();}); var menuNode = document.getElementById ('меню'); document.getElementById('delete-button').addEventListener('click', () => {var tr = layer.find('Transformer').find (tr => tr.nodes () [0] === currentShape); tr.destroy (); currentShape.разрушать(); layer.draw (); }); window.addEventListener ('щелчок', () => {menuNode.style.display = 'none';}); stage.on ('contextmenu', function (e) {e.evt.preventDefault (); if (e.target === stage) {return;} currentShape = e.target; menuNode.style.display = 'начальный' ; var containerRect = stage.container (). getBoundingClientRect (); menuNode.style.top = containerRect.top + stage.getPointerPosition (). y + 4 + 'px'; menuNode.style.left = containerRect.left + stage. getPointerPosition (). x + 4 + 'px';});var containerRect = stage.container (). getBoundingClientRect (); menuNode.style.top = containerRect.top + stage.getPointerPosition (). y + 4 + 'px'; menuNode.style.left = containerRect.left + stage.getPointerPosition (). x + 4 + 'px'; });var containerRect = stage.container (). getBoundingClientRect (); menuNode.style.top = containerRect.top + stage.getPointerPosition (). y + 4 + 'px'; menuNode.style.left = containerRect.left + stage.getPointerPosition (). x + 4 + 'px'; });

0 ответов

Другие вопросы по тегам