Как экспортировать сцену THREE.JS в текстуру 360 для фотосферы
Теперь, когда youtube поддерживает 360-градусное видео [1], как я могу экспортировать 360-градусный кадр из сцены THREE.JS, чтобы его можно было просматривать в виде текстуры фотосферы или даже в видео на YouTube?
Средство просмотра для экспорта может быть таким же, как и на http://blog.thematicmapping.org/2014/01/photo-spheres-with-threejs.html
[2] http://www.wired.com/2015/03/youtube-360-degree-video/
https://support.solidangle.com/display/mayatut/Creating+a+Basic+Spherical+Camera http://www.canadiannaturephotographer.com/sphericalpans.html https://www.flickr.com/photos/sbprzd/4008650304/
3 ответа
Вот что я сделал
Я установил 6 камер, захватил каждый видовой экран и передал его в шейдер 360 как текстурный куб.
Я собрал несколько разных библиотек, чтобы включить 360 захват видео и фото из Three.js
Кажется, вы могли бы визуализировать два кадра с камеры 180FOV, первый нацелился на (0,0,1), а второй на (0,0,-1). Далее сшиваем их в одно изображение.