Владение моим новым Unique_ptrs?

В соответствии с предложением, которое я недавно дал на собеседовании, мне посоветовали изучить функциональность unique_ptr в C++11 в качестве средства автоматического сбора мусора. Поэтому я использую старый проект и заменяю свои необработанные указатели на объекты, созданные с помощью ключевого слова 'new', на unique_ptrs. Однако я думаю, что я пришел к вопросу о праве собственности.

В моем mainclass.cpp (опубликованном ниже), пожалуйста, обратите ваше внимание на функцию init, а 3 unique_ptrs - на новые объекты, которые я создал. Названы "bg","bg2" и "theGrid". (Закомментированные объявления ниже, как они делали, и переключаясь обратно на этот метод, программа работает просто отлично.)

Однако, используя unique_ptrs, строку в функции void display():

theGrid->doGridCalculations();//MODEL

генерирует нарушение доступа. Это также первый раз в последовательности, когда любой из указанных объектов разыменовывается, что приводит меня к мысли, что право собственности на unique_ptr уже где-то потеряно. Однако сами unique_ptr никогда не передаются в другую функцию или контейнер и остаются в области действия mainclass.cpp, и поэтому я не видел возможности использовать std::move(theGrid) для передачи права собственности туда, где это необходимо быть.

Mainclass.cpp:

#include <stdio.h>
#include <GL/glut.h> 
#include <math.h>
#include "Block.h"
#include "dStructs.h"
#include "Grid.h"
#include "Texture.h"
#include "freetype.h"
#include <Windows.h>


//////////////////////////////////////////////////////
///Declare a couple of textures - for the background
//////////////////////////////////////////
Texture* bg;
Texture* bg2;
//and theGrid
Grid* theGrid;

/////////////////////////////////////////////////
///Declare our font
/////////////////////////////////////////////////
freetype::font_data scoreFont;
/////////////////////////////////////////////////////////
//Initialize the variables
///////////////////////////////////////////////////////
typedef dStructs::point point;
const int XSize = 755, YSize = 600;


point offset = {333,145};
point mousePos = {0,0};


void init(void)
{
    //printf("\n......Hello Guy. \n....\nInitilising");
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);    
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(0,XSize,0,YSize);

    //////////////////////////
    //initialise the fonts
    /////////////////////////


    try{
    scoreFont.init("Visitor TT2 BRK Regular.ttf", 20);
    } catch (std::exception &e) {
        MessageBox(NULL, e.what(), "EXCEPTION CAUGHT", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);

    }
    ///////////////////////////////////////////////////////////////
    ///bg new MEMORY MANAGED EDITION
    //////////////////////////////////////////////////////////////////
    unique_ptr<Texture> bg(new Texture(1024,1024,"BackGround.png"));
    unique_ptr<Texture> bg2(new Texture(1024,1024,"BackGround2.png"));
    unique_ptr<Grid> theGrid(new Grid(offset));
    /////////////////////////////////////////////////
    /// Old bad-memory-management style of pointed objects
    /////////////////////////////////////////////////
    //bg = new Texture(1024,1024,"BackGround.png");
    //bg2 = new Texture(1024,1024,"BackGround2.png");
    //theGrid = new Grid(offset);

    glClearColor(0,0.4,0.7,1);

    glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);//activate the alpha blending functionality
    glEnable(GL_BLEND);
    glLineWidth(2);         // Width of the drawing line
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW); 
    glDisable(GL_DEPTH_TEST);
    //printf("\nInitialisation Complete");

}

void myPassiveMouse(int x, int y)
{
    //Stupid OGL coordinate system
    y = YSize - y;
    mousePos.x = x;
    mousePos.y = y;
    printf("\nthe mouse coordinates are (%f,%f)",mousePos.x, mousePos.y);
}

void displayGameplayHUD()
{
    ///////////////////////////////
    //SCORE
    //////////////////////////////
    glColor4f(0.7f,0.0f,0.0f,7.0f);//set the colour of the text
    freetype::print(scoreFont, 100,400,"SCORE: ");
    glColor4f(1.0f,1.0f,1.0f,1.0f);//Default texture colour. Makes text white, and all other texture's as theyre meant to be.

}

//////////////////////////////////////////////////////
void display()
{
    ////printf("\nBeginning Display");
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);//clear the colour buffer

    glPushMatrix();
    theGrid->doGridCalculations();//MODEL

    point bgLoc = {XSize/2,YSize/2};
    point bgSize = {XSize,YSize};
    bg2->draw(bgLoc,bgSize);
    theGrid->drawGrid();//DISPLAY
    bg->draw(bgLoc,bgSize);

    if(theGrid->gridState == Grid::STATIC)
    {
        theGrid->hoverOverBlocks(mousePos);//CONTROLLER
    }

    displayGameplayHUD();

    glPopMatrix();

    glFlush();  // Finish the drawing
    glutSwapBuffers();
    ////printf("\nFresh Display Loaded");

    glutPostRedisplay();
}

int main(int argc, char** argv) 
{
  glutInit(&argc, argv);    // GLUT Initialization 
  glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA|GLUT_DOUBLE); // Initializing the Display mode
  glutInitWindowSize(755,600);  // Define the window size
  glutCreateWindow("Gem Miners");   // Create the window, with caption.
  init();   // All OpenGL initialization


  //-- Callback functions ---------------------
  glutDisplayFunc(display);
  //glutKeyboardFunc(mykey);
  //glutSpecialFunc(processSpecialKeys);
  //glutSpecialUpFunc(processSpecialUpKeys);
  glutMouseFunc(mymouse);

  glutPassiveMotionFunc(myPassiveMouse);

  glutMainLoop();   // Loop waiting for event 
}

Я думаю, что право собственности должно быть передано в какой-то момент, но я не знаю, где.

Заранее спасибо, парень

3 ответа

Решение

Это глобальные необработанные указатели:

Texture* bg;
Texture* bg2;
//and theGrid
Grid* theGrid;

Это совершенно не связано unique_ptrs, локальный для функции init.

unique_ptr<Texture> bg(new Texture(1024,1024,"BackGround.png"));
unique_ptr<Texture> bg2(new Texture(1024,1024,"BackGround2.png"));
unique_ptr<Grid> theGrid(new Grid(offset));

Когда unique_ptrs выходят за рамки, они уничтожены. Объекты, на которые они указывают, также уничтожаются, потому что это то, что unique_ptr делает в своем деструкторе. Ни в одной точке этого процесса не было глобальных сырых указателей, связанных с разгромом. Они были спрятаны местными unique_ptrс тем же именем.

Вы должны изменить ваши глобальные сырые указатели на unique_ptrs. Затем вы можете установить их (не объявлять их повторно) в функции init следующим образом:

bg.reset(new Texture(1024,1024,"BackGround.png"));
bg2.reset(new Texture(1024,1024,"BackGround2.png"));
theGrid.reset(new Grid(offset));

Уникальные указатели, которые вы создаете в своем init Функция не изменяет указатели, объявленные в области видимости файла, значения в области видимости по умолчанию инициализируются равными 0 или nullptr (Я не очень хорошо разбираюсь в C++11, поэтому я не уверен, какой именно).

Что вы делаете в init Функция создает три новых объекта с именами, которые затеняют те, которые находятся в области видимости файла, поэтому, когда вы переходите к использованию объектов в области видимости файла, вы получаете нарушение прав доступа, потому что они никогда не указывают на что-либо допустимое.

Ваш unique_ptr<Grid> в init является локальным для этой функции. unique_ptr<Grid> выйдет из области видимости в конце функции, разрушая себя и Grid он владеет. Кажется, вы хотите иметь глобальный объект unique_ptr<Grid> theGrid; который заменяет Grid* theGrid; у вас есть момент. Затем в init ты можешь сделать:

theGrid.reset(new Grid(offset));

theGrid к которому обращаются в display это глобальный theGrid типа Grid*,

То же самое верно и для других unique_ptrВы пытались создать.

Конечно, вместо глобального объекта было бы гораздо лучше передавать эти объекты, но использование GLUT делает это немного болезненным.

Другие вопросы по тегам