Ошибка при попытке скомпилировать скрипты C++ - Unreal Engine 5
Когда я пытаюсь скомпилировать скрипты, я получаю эти ошибки и не знаю, как их исправить. Кто-нибудь знает, как их решить?Ошибки
Ошибка 1:
Expecting to find a type to be declared in a module rules named 'RD' in UE5Rules, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null. This type must derive from the 'ModuleRules' type defined by Unreal Build Tool.
Ошибка 2:
<Exec Command="$(NMakeBuildCommandLine)" Condition="'$(NMakeUseOemCodePage)' == 'true' and '$(NMakeBuildCommandLine)'!=''"/>
1 ответ
Я обнаружил проблему, в моем случае я использую Rider от Jetbrains в качестве IDE, и когда я попросил установить плагин RiderLink, я установил его в Engine, а не в проекте, и поскольку он все еще находится в раннем доступе, Rider является также есть некоторые ошибки, и когда я устанавливаю этот плагин в Engine, он возвращает эти ошибки.