AS3 Image Loader - загружается сам (swf)

Мой LoaderInfo вернет сам SWF, а не изображение, данное через FileReference и Loader. У меня были проблемы с его отладкой, так как LoaderInfo.content возвращает [Object Main] (Мой класс документа). После расследования я обнаружил, что LoaderInfo.content является SWF-файлом, согласно contentType.

Проблема в том, что ссылка на файл для изображения правильная (это изображение, а не SWF).

Мой код:

    private function onAction(e:MouseEvent){
        if(e.currentTarget.name == 0){
            myFileReference = new FileReference();
            myFileReference.browse(getTypes());
            myFileReference.addEventListener(Event.SELECT, loadedImage);
            myFileReference.addEventListener(Event.COMPLETE, loadImage15);
        }
    }
    private function loadedImage(e:Event){
        var imgHolder:ImageHolder = Main.imageHolder;
        while(imgHolder.numChildren > 0){
            imgHolder.removeChild(imgHolder.getChildAt(0));
        }
        myFileReference.load();

    }
    private function loadImage15(e:Event){
        var loader:Loader = new Loader();
        loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, loadImg2);
        loader.loadBytes(myFileReference.data);
        trace(myFileReference.type); // .JPG
    }
    private function loadImg2(e:Event){
        var lInfo:LoaderInfo = (e.target as LoaderInfo); //e.target is indeed LoaderInfo
        lInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE, loadImg2);
        trace(loaderInfo.contentType); //application/x-shockwave-flash
        var newSprite:MovieClip = loaderInfo.content as MovieClip;
        Main.imageHolde.addChild(newSprite); //Error as you can't addChild Main to Main
    }
    private function getTypes():Array {
        return [new FileFilter("Images","*.jpg;*.jpeg;*.gif;*.png")];
    }

2 ответа

Решение

РЕДАКТИРОВАТЬ

У меня изначально был очень сложный ответ - который был неправильным...

У вас просто есть ошибка в вашей программе:

// here you reference the Loader's contentLoaderInfo

var lInfo:LoaderInfo = (e.target as LoaderInfo); 
lInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE, loadImg2);

// but from here on out, you reference your parent class' "loaderInfo" property!

trace(loaderInfo.contentType);
var newSprite:MovieClip = loaderInfo.content as MovieClip; // <- this is your Main class!
Main.imageHolde.addChild(newSprite); //Error as you can't addChild Main to Main

+ Изменить loaderInfo в lInfoи у тебя все будет хорошо.

Я спрашиваю об этой проблеме раньше: загрузка изображения с помощью Loader.loadBytes(byteArray)

Никто не знает:]

Если Вы загрузите байты изображения с помощью Loader, Вы получите:

Loader.content is MovieClip
Loader.content.getChildAt(0) is Bitmap
Другие вопросы по тегам