Почему мои групповые действия FaceTime не синхронизируются друг с другом?

Я тестирую новый FaceTime API для общих действий. Несмотря на то, что я следил за сессиями разработчиков, мои данные иногда не синхронизировались. Я полагаю, что это может иметь какое-то отношение к ошибке времени выполнения, которую я получаю ниже.

«Публикация изменений из фоновых потоков не разрешена; не забудьте опубликовать значения из основного потока (с помощью таких операторов, как receive(on:)) при обновлении модели». Линия

Сеансы разработчика показывают отправку и получение вызовов API как асинхронные.

      @Published var groupSession: GroupSession<DrawTogether>?
var messenger: GroupSessionMessenger?

func configureGroupSession(_ groupSession: GroupSession<DrawTogether>){
    reset()
    
    let messenger = GroupSessionMessenger(session: groupSession)
    self.messenger = messenger
    self.groupSession = groupSession
    

    groupSession.$activeParticipants
        .sink { activeParticipants in
            let newParticipants =
                activeParticipants.subtracting(groupSession.activeParticipants)
            
            async {
                do {
                    try await messenger.send(CanvasMessage(elements: self.elements), to: .only(newParticipants))
                } catch {
                    print("Unable to update new participants")
                }
            }
            
        }
        .store(in: &subscriptions)

    let emojiTask = detach { [weak self] in
        for await (message, _) in messenger.messages(of:
            UpsertEmojiMessage.self){
            await self?.handle(message)
        }
    }
    tasks.insert(emojiTask)
    
    let task = detach { [weak self] in
        for await (message, _) in messenger.messages(of: CanvasMessage.self) {
            await self?.handle(message)
        }
    }
    tasks.insert(task)
    
    groupSession.join()
}

func handle(_ message: UpsertEmojiMessage) {
    let element = Element(emoji: message.emoji, postion: message.position)
    elements.append(element)
}

func handle(_ message: CanvasMessage) {
    //guard message.elements.count > self.elements.count else { return }
    self.elements = message.elements // Warning occurs on this line
}

2 ответа

Вы должны отправитьGroupActivityMessageиз основного потока. Нет гарантии, что вы будете получать обновления отGroupActivitiesна основной ветке.

      func handle(_ message: CanvasMessage) {
    DispatchQueue.main.async {
        self.elements = message.elements
    }
}
Другие вопросы по тегам