call release() не работал после создания виртуального дисплея
я использовал
MediaProjection
создавать
VirtualDisplay
делать скриншоты. После этого я попытался выпустить
virtualDisplay
, но это не сработало:
// create virtual display...
mVirtualDisplay = sMediaProjection.createVirtualDisplay(DISPLAY, mWidth, mHeight, mDensity,
VIRTUAL_DISPLAY_FLAGS, mImageReader.getSurface(), null, null);
// release it after taking screenshot successfully
if (mImageReader != null){
mImageReader.setOnImageAvailableListener(null, null);
if (mImageReader.getSurface() != null) {
mImageReader.getSurface().release();
}
mImageReader.close();
}
if (mVirtualDisplay != null) mVirtualDisplay.release();
if (sMediaProjection != null) sMediaProjection.unregisterCallback(MediaProjectionStopCallback.this);
mVirtualDisplay = null;
mImageReader = null;
Через несколько минут я вызвал эту функцию
displayManager.getDisplays()
-> Я видел несколько виртуальных дисплеев, которые не были выпущены.
Как его полностью выпустить? Я что-то пропустил?
P / s: это очень похоже на этот вопрос: Android VirtualDisplay.release() не выпускает дисплей , но я пока не смог найти решение.
1 ответ
Однострочный ответ: virtualdisplay.release() ничего не делает, если вы создаете virtualdisplay, передавая значение null в качестве параметра для обратного вызова.
Я считаю, что это очень неприятная проблема, потому что все образцы, с которыми я столкнулся в Интернете, передают NULL для параметра обратного вызова, и, тем не менее, во всех образцах вызовите release (), не осознавая, что он ничего не делает из-за неясной документации Android, поэтому утечка памяти. Хотя я должен упомянуть, что не обнаружил этой проблемы в старых версиях Android.
Нашел ответ из исходного кода VirtualDisplay. Когда вы создаете VirtualDisplay, вам НЕОБХОДИМО создать VirtualDisplay.Callback и передать его как параметр, а не NULL. потому что функция virtualDisplay.release() проверяет, является ли токен нулевым или нет.
VirtualDisplay.java
/**
* Releases the virtual display and destroys its underlying surface.
* <p>
* All remaining windows on the virtual display will be forcibly removed
* as part of releasing the virtual display.
* </p>
*/
public void release() {
if (mToken != null) { //mToken is the callback
mGlobal.releaseVirtualDisplay(mToken);
mToken = null;
}
}
Поэтому, прежде чем вызывать createVirtualDisplay, создайте VirtualDisplay.Callback
VirtualDisplay.Callback mVirtualDisplayCallback = new VirtualDisplay.Callback() {
@Override
public void onPaused() {
super.onPaused();
}
@Override
public void onResumed() {
super.onResumed();
}
@Override
public void onStopped() {
super.onStopped();
}
};
mVirtualDisplay = mProjection.createVirtualDisplay("screen-mirror", mWidth, mHeight, mDensity, flags, mImageReader.getSurface(), mVirtualDisplayCallback, handler);
если вы посмотрите класс VirtualDisplay, вы найдете эту переменную и конструктор
VirtualDisplay.java
private IVirtualDisplayCallback mToken;
VirtualDisplay(DisplayManagerGlobal global, Display display,
IVirtualDisplayCallback token, Surface surface) {
mGlobal = global;
mDisplay = display;
mToken = token;
mSurface = surface;
}
обратный вызов mToken / VirtualDisplay в конструкторе - это токен, который функция release () проверяет перед вызовом, является ли он нулевым или нет.
mGlobal.releaseVirtualDisplay(mToken);
Это очень неприятно, потому что документация по функции release () вообще не упоминает об этом.
Поэтому, чтобы проверить, работает ли это решение, проверьте количество дисплеев и идентификаторы перед освобождением виртуального дисплея и проверьте еще раз после его освобождения. Предполагаемый идентификатор дисплея должен быть освобожден.
DisplayManager disp = (DisplayManager) context.getSystemService(Context.DISPLAY_SERVICE);
Display[] allDisplays = disp.getDisplays(DisplayManager.DISPLAY_CATEGORY_PRESENTATION);
Log.e(TAG , text);
Log.e(TAG , "Display Count " + allDisplays.length);
for (Display dl : allDisplays) {
Log.e(TAG , "Display name: " + dl.getName() + " Display id: " + dl.getDisplayId());
}