почему epoll становится медленным при соединениях более 3800
Я делаю тест подключения с epoll, я обнаружил, что если мои клиентские подключения около 3800, epoll становится медленным, и он принимает только одно соединение в секунду, я изменил некоторые системные параметры в /etc/sysctl.conf, но это не работает;
а моя операционная система - CentOS 7.6
#include <cstdio>
#include <sys/socket.h>
#include <sys/epoll.h>
#include <netinet/in.h>
#include <fcntl.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#define SERVER_WAIT_COUNT 10000
#define SERVER_LISTEN_BACKLOG 1000
int main()
{
int sock_fd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
struct sockaddr_in serverAddr;
serverAddr.sin_family = AF_INET;
serverAddr.sin_port = htons(12378);
// inet_aton(addr, &(serverAddr.sin_addr));
serverAddr.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
int ret = bind(sock_fd, (sockaddr*)&serverAddr, sizeof(sockaddr));
ret = listen(sock_fd, 20);
struct epoll_event ev, events[SERVER_WAIT_COUNT];
ev.data.fd = sock_fd;
ev.events = EPOLLET | EPOLLIN;
int listenEpollFD = epoll_create(SERVER_LISTEN_BACKLOG);
ret = epoll_ctl(listenEpollFD, EPOLL_CTL_ADD, sock_fd, &ev);
printf("EPOLL_CLI_ADD: %d", EPOLL_CTL_ADD);
static int clientCount = 0;
while (true) {
int eventCount = epoll_wait(listenEpollFD, events, SERVER_WAIT_COUNT, -1);
if (eventCount == -1) {
continue;
}
for (int i = 0; i < eventCount; i++) {
if (events[i].data.fd == sock_fd) {
struct sockaddr_in clientAddr;
socklen_t client;
accept(sock_fd, (sockaddr*)&clientAddr, &client);
clientCount++;
printf("accept a connection, current count: %d", clientCount);
std::cout << "current count:" << clientCount << std::endl;
}
}
}
printf("hello from epollTest!\n");
return 0;
}