Пульсация щелчка на поверхности Jetpack Compose не ограничивается в зависимости от ее формы?

У меня есть 3 поверхности, как видно на гифке, когда я нажимаю эффект пульсации, не принимая во внимание формы поверхностей.

Которые созданы с

      @Composable
fun SurfaceClickPropagationExample() {

    // Provides a Context that can be used by Android applications
    val context = AmbientContext.current

    // 🔥 Offset moves a component in x and y axes which can be either positive or negative
    // 🔥🔥 When a component inside surface is offset from original position it gets clipped.
    Box(
        modifier = Modifier
            .fillMaxWidth()
            .wrapContentHeight()
            .clipToBounds()
            .clickable(onClick = {})
    ) {

        Surface(
            modifier = Modifier
                .preferredSize(150.dp)
                .padding(12.dp)
                .clickable(onClick = {
                })
                .clipToBounds(),
            elevation = 10.dp,
            shape = RoundedCornerShape(10.dp),
            color = (Color(0xFFFDD835))
        ) {

            Surface(
                modifier = Modifier
                    .preferredSize(80.dp)
                    .clipToBounds()
                    .offset(x = 50.dp, y = (-20).dp)
                    .clickable(onClick = {
                    }),
                elevation = 12.dp,
                shape = CircleShape,
                color = (Color(0xFF26C6DA))
            ) {

            }
        }

        Surface(
            modifier = Modifier
                .preferredSize(110.dp)
                .padding(12.dp)
                .offset(x = 110.dp, y = 20.dp)
                .clickable(onClick = {}),
            shape = CutCornerShape(10.dp),
            color = (Color(0xFFF4511E)),
            elevation = 8.dp
        ) {}
    }
}

я добавил Modifier.clipToBounds() чтобы проверить, работает ли он с ним, но не работает с ним или без него.

4 ответа

Решение

Обновление для compose версии 1.0.0-beta08:

Используйте новую экспериментальную перегрузку Surface, которая принимает onClick.

      @ExperimentalMaterialApi
@Composable
fun Surface(
    onClick: () -> Unit,
    modifier: Modifier = Modifier,
    shape: Shape = RectangleShape,
    color: Color = MaterialTheme.colors.surface,
    contentColor: Color = contentColorFor(color),
    border: BorderStroke? = null,
    elevation: Dp = 0.dp,
    interactionSource: MutableInteractionSource = remember { MutableInteractionSource() },
    indication: Indication? = LocalIndication.current,
    enabled: Boolean = true,
    onClickLabel: String? = null,
    role: Role? = null,
    content: () -> Unit
): @ExperimentalMaterialApi @Composable Unit

Документация: https://developer.android.com/reference/kotlin/androidx/compose/material/package-summary#Surface(kotlin.Function0,androidx.compose.ui.Modifier,androidx.compose.ui.graphics.Shape,androidx.compose.ui.graphics.Color,androidx.compose.ui.graphics.Color,androidx.compose.foundation.BorderStroke,androidx.compose.ui.unit.Dp,androidx.compose.foundation.interaction.MutableInteractionSource, androidx. compose.foundation.Indication, kotlin.Boolean, kotlin.String, androidx.compose.ui.semantics.Role, kotlin.Function0)


Попробуйте подать заявку Modifier.clip(shape: Shape) перед Modifier.clickable.

При использовании модификаторов в композиции порядок имеет значение. Элементы модификатора, которые появляются первыми, будут применены первыми. (документация )

Мне не слишком нравится волновой эффект Surface.

Вы также можете обрезать эффект пульсации при использованииclickableмодификатор:

      Row(modifier = Modifier.clickable(
    interactionSource = remember { MutableInteractionSource() },
    indication = rememberRipple(bounded = true),
) {
    // do action
}) 

Я писал этот ответ, когда оба Surface а также Card макеты с onClick параметр являются экспериментальными.

Если вы не хотите использовать экспериментальные компоненты, вы можете попробовать обернуть свое представление внутри Button компонент вроде этого:

          Button(
        onClick = { /* TODO to handle */ },
        shape = /* your shape */,
        colors = ButtonDefaults.buttonColors(backgroundColor = /* your color */),
        elevation = elevation(defaultElevation = 0.dp, pressedElevation = 0.dp)
    ) {
        /* Here you can paste your parent layout like Box, Column, or Row,
 but set max size and horizontal alignment to override the default button's center horizontal alignment */
        Column(
            modifier = Modifier.fillMaxSize(),
            horizontalAlignment = Alignment.Start
        ) {
            // other stuff there
        }
    }

Вот результат:

Я рекомендую вам передать событие щелчка в дочернее представление Card, потому что очень сложно получить форму с помощью дочернего представления. Если кто-нибудь знает, напишите цель.

Этот код работает, когда щелкают по дочернему элементу и показывают обрезанную теневую карту (рябь).

ПД: Я использую compose.material3.

нажмите здесь демо-карта Ripple gif-ripple

Другие вопросы по тегам