Как освободить буфер, созданный libjpeg?
Я использую libjpeg для преобразования буфера изображения из OpenCV Mat и записи его в область памяти
Вот код:
bool mat2jpeg(cv::Mat frame, unsigned char **outbuffer
, long unsigned int *outlen) {
unsigned char *outdata = frame.data;
struct jpeg_compress_struct cinfo = { 0 };
struct jpeg_error_mgr jerr;
JSAMPROW row_ptr[1];
int row_stride;
*outbuffer = NULL;
*outlen = 0;
cinfo.err = jpeg_std_error(&jerr);
jpeg_create_compress(&cinfo);
jpeg_mem_dest(&cinfo, outbuffer, outlen);
jpeg_set_quality(&cinfo, JPEG_QUALITY, TRUE);
cinfo.image_width = frame.cols;
cinfo.image_height = frame.rows;
cinfo.input_components = 1;
cinfo.in_color_space = JCS_GRAYSCALE;
jpeg_set_defaults(&cinfo);
jpeg_start_compress(&cinfo, TRUE);
row_stride = frame.cols;
while (cinfo.next_scanline < cinfo.image_height) {
row_ptr[0] = &outdata[cinfo.next_scanline * row_stride];
jpeg_write_scanlines(&cinfo, row_ptr, 1);
}
jpeg_finish_compress(&cinfo);
jpeg_destroy_compress(&cinfo);
return true;
}
Дело в том, что я нигде не могу освободить outbuffer.
Вот как я использую функцию:
long unsigned int * __size__ = nullptr;
unsigned char * _buf = nullptr;
mat2jpeg(_img, &_buf, __size__);
как free(_buf), так и free(*_buf) терпит неудачу, кажется, что я пытаюсь таким образом освободить голову кучи.
и mat2jpeg не примет указатель на указатель для буфера. любая идея?
3 ответа
Я думаю, что ваша проблема может быть с вашим __size__
переменная. Его нигде не выделено. Согласно моему прочтению исходного кода libjpeg, это означает, что буфер никогда не выделяется и программа вызывает фатальную ошибку.
Я думаю, вам нужно назвать это так:
long unsigned int __size__ = 0; // not a pointer
unsigned char * _buf = nullptr;
mat2jpeg(_img, &_buf, &__size__); // send address of __size__
Тогда вы сможете освободить буфер с помощью:
free(_buf);
Я проверил, что это DLL, что вызвало проблему. Я попытался перекомпилировать libjpeg как статическую библиотеку, и теперь все работает как шарм.
В моем случае не было возможности освободить указатель изображения в памяти, единственный способ сделать это - зарезервировать достаточно памяти для изображения, и таким образом библиотека не будет резервировать память, и я контролирую память и находится в той же куче моего приложения, а не в куче библиотеки, вот мой пример:
//previous code...
struct jpeg_compress_struct cinfo;
//reserving the enough memory for my image (width * height)
unsigned char* _image = (unsigned char*)malloc(Width * Height);
//putting the reserved size into _imageSize
_imageSize = Width * Height;
//call the function like this:
jpeg_mem_dest(&cinfo, &_image, &_imageSize);
................
//releasing the reserved memory
free(_image);
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы поставите
_imageSize = 0
, библиотека будет считать, что у вас нет зарезервированной памяти, и подойдет собственная библиотека .. поэтому вам нужно вставить
_imageSize
количество байтов, зарезервированных в
_image
Таким образом, у вас будет полный контроль над зарезервированной памятью и вы сможете освободить ее, когда захотите, в своем программном обеспечении.