Загрузка счетчика во флаттере не меняется на false после истины

Я работаю над приложением с компоновщиком макетов, и у меня есть разные визуальные эффекты приложения, которые я хочу показать, когда пользователь переходит из портретного режима в альбомный, должен отображаться счетчик, а через 2 секунды этот счетчик должен исчезнуть.

Я получил его для отображения, но он не исчезнет, ​​если я поставлю false сразу после него или даже если я поставлю таймер, время не работает. Если я помещаю loading = true и loading = false в одну строку, счетчик не отображается ..

простите меня за то, что сейчас показываю весь код, просто хочу понять, почему таймер не работает в компоновщике макетов?

или если есть лучший способ пойти

  1. пользователь меняет портретный на альбомный
  2. счетчик отображается в течение 2 секунд
  3. пользователь видит экран в альбомной ориентации.

Loadingshimmer - это класс с загрузчиком singlechildscrollview в ландшафтном режиме ...

bool loading = false;

         child: LayoutBuilder(builder: (context, constraints) {
          if (constraints.maxWidth > 600 && constraints.maxHeight < 1000) {
            // Future.delayed(Duration(seconds: 1), () {
            // });
            loading = true;
            // Timer(Duration(seconds: 1), () {
            // setState(() {
            loading = false;
            print('yo hey');
            // });
            // });

            // child: OrientationBuilder(
            //   builder: (BuildContext context, Orientation orientation) {
            // if (orientation == Orientation.portrait) {
            // (constraints.maxWidth > 600) {
            print(height);
            print(width);
            return loading
                ? LoadingShimmer()
                : SingleChildScrollView(

0 ответов

Другие вопросы по тегам