Приложение для iOS, созданное с помощью Unity, как продолжать использовать Admob без подсказки ATT
Я использую только Admob для показа рекламы в своих приложениях для iOS, созданных с помощью Unity. Я не хочу отображать подсказку AppTrackingTransparency, поскольку большинство пользователей ответят, что НЕ будут отслеживаться.
Я хотел бы:
- продолжай использовать Admob
- не использовать IFDA, а только новую сеть SKADNetwork
Короче говоря, я хочу, чтобы мое приложение показывало рекламу, как если бы пользователь ответил НЕТ на приглашение ATT (поскольку это то, что все равно произойдет)
Как мне добиться этого с помощью Unity? Достаточно ли использовать следующий код?
AdRequest request = new AdRequest.Builder()
.AddExtra("npa", "1")
.Build();
Если я использую приведенный выше код, могу ли я заполнить раздел конфиденциальности приложений, указав, что мои приложения не отслеживают пользователей?
На следующей странице:https://developers.google.com/admob/ios/ios14 я могу прочитать: «Если вы решите включить прозрачность отслеживания приложений (ATT) в свое приложение…» Так согласно Google, в том числе ATT - это вариант ... как именно мне решить не включать его и продолжать использовать Admob?
1 ответ
Это довольно актуальная тема, начиная с выпуска iOS 14.5. Давайте разберемся с некоторыми вещами, чтобы продолжить:
- Согласно обновленным Условиям использования Apple, вы должны показывать всплывающее окно ATT пользователям, использующим iOS 14.5. Это требование Apple, с которым я бы не советовал обмануть;
- Если ваше приложение использует какую-либо рекламную сеть и не отображает всплывающее окно ATT, вам будет отказано на этапе проверки приложения, когда вы попытаетесь выпустить обновление. У вас действительно есть небольшой шанс быть удачливым и пройти его, но, скорее всего, это не так;
- Если пользователь блокирует отслеживание, это не означает, что вы не будете показывать рекламу и потеряете деньги. Чтобы было ясно: вам разрешено показывать рекламу, даже если пользователь блокирует отслеживание . Вам просто нужно использовать API / SDK рекламной сети, чтобы не передавать рекламный идентификатор устройства.
Чтобы поддерживать статус ATT с AdMob в Unity, вам необходимо использовать плагин AdMob для Unity версии не ниже 5.4.0. Прилагаю ссылку на официальные выпуски на GitHub с описанием и примерами использования:выпуски плагинов AdMob для Unity.
Подводя итог: не игнорируйте требования Apple, потому что это напрямую повлияет на ваше приложение. Они всегда проверяют ваше приложение вручную перед каждым выпуском и отслеживают, насколько оно соответствует их требованиям, особенно сейчас, в первую неделю публичного выпуска iOS 14.5.