Как мне использовать статические объекты и методы!? С ++ разочарование
Так что я уже пару часов работаю над тем, что я думаю, будет быстрым и легким проектом, и я не могу заставить его работать! Это расстраивает меня, лол, я должен быть рядом, но, может быть, нет.
Я включу свой код с комментариями, объясняющими, что он должен делать. По сути это использование частного конструктора и деструктора. Целое число члена, а затем открытая статическая функция, возвращающая ссылку на объект в классе, и открытая функция, которая должна отображать целое число члена и увеличивать его. Я продолжаю получать ошибки объема и инициализации.
ЗДЕСЬ ОШИБКИ:
Singleton.h: In function ‘int main(int, char**)’:
Singleton.h:28:2: error: ‘Singleton::Singleton()’ is private
main.cpp:38:12: error: within this context
Singleton.h:29:2: error: ‘Singleton::~Singleton()’ is private
main.cpp:38:12: error: within this context
Любая помощь или предложения будут с благодарностью!
Вот мой код (Singleton.h, Singleton.cpp, main.cpp):
Singleton.h:
#ifndef SINGLETON_H
#define SINGLETON_H
#include <iostream>
#include <string>
#include <fstream>
#include <cstdlib>
class Singleton {
public:
static Singleton& instance(); //returns a reference to a Singleton obj
void sendOutput(); //prints member variable and increments it
private:
int myInt; //member integer-variable
Singleton(); //constructor
~Singleton(); //destructor
};
#endif
Singleton.cpp:
#include <string>
#include "Singleton.h"
using namespace std;
//Displays to console that the obj was created. Initializes the member variable
Singleton::Singleton(){
myInt = 0; //member variable
cout << "Singleton Object Created!" << endl;
}
//destructor - displays to console that the Singleton object was destructed
Singleton::~Singleton(){
// delete myObj;
cout << "Singleton Object Destructed!" << endl;
}
//display member variable value and increment
void Singleton::sendOutput(){
cout << "Request to send data to output to console" << endl;
cout << "Integer Value: " << myInt << endl;
myInt++;
}
//REQUIRED: Static method with a reference to an object of this class return type
//create a static Singleton object and return it
Singleton& Singleton::instance(){
static Singleton myObj;
return myObj;
}
main.cpp:
#include "Singleton.h"
#include <string>
#include <iostream>
#include <cstdlib>
using namespace std;
//Another requirement - demo static variables
void static_test(){
static int a = 1;
cout << a << endl;
a++;
}
int main(int argc, char * argv[]){
static_test();
static_test();
static_test();
//messed around with this for awhile - got it to work a few times
//messed it up a few more times O.o
Singleton mySingletonObj;
Singleton& sRef = Singleton::instance();
//sRef = Singleton::instance();
sRef.sendOutput();
return 0;
}
Думал / Предложения / Вопросы / проблемы? Что-нибудь поможет облегчить разочарование, которое это вызывает у меня, смеется. Это кажется слишком простым, чтобы вызвать у меня такую проблему. Спасибо!
3 ответа
Запрещено в этой области:
Singleton mySingletonObj;
Должно быть хорошо:
Singleton & sRef = Singleton:: instance ();
Ссылки не могут быть переназначены:
sRef = Singleton:: instance ();
Должно быть хорошо:
sRef.sendOutput ();
Кроме того, удалите это - язык уже определяет время жизни и хранения объекта и заботится о его уничтожении:
удалить myObj;
Вы должны также delete
возможность копирования типа:
Singleton(); //constructor
Singleton(const Singleton&) = delete; // deleted copy constructor
Просто удали delete myObj;
Вот:
Singleton::~Singleton(){
delete myObj;
cout << "Singleton Object Destructed!" << endl;
}
и это должно работать. myObj статически размещен, поэтому будет удален во время выполнения при выходе из процесса.
Прежде всего вы должны понять основы языка, прежде чем приступить к написанию программ на нем. Из вашего кода похоже, что вы пытаетесь удалить myObj, который является локальным статическим объектом из другого метода и не видим в деструкторе, не говоря уже о том, что вы можете вызывать delete только по указателям и должны удалять только указатели, инициализированные оператором new. Также ваш синглтон должен иметь приватный или удаленный (для C++11) конструктор копирования и оператор присваивания. Если вы сделаете эту строку: "sRef = Singleton::instance();" не будет компилироваться (и не должно логически). Кроме этого все в порядке.