SciChart: как переместить график с помощью RenderTransform?

Я пытаюсь переместить вертикальную линию, которая представляет время вперед.

Вот код для создания этой вертикальной линии:

XAML:

<s:SciChartSurface.RenderableSeries>
   <s:FastLineRenderableSeries x:Name="lineSeries" SeriesColor="Red" />
   <s:FastLineRenderableSeries x:Name="verticalTimeLine"SeriesColor="Green"/>                                  
</s:SciChartSurface.RenderableSeries>

Строка инициализируется в следующем коде (C#):

var verticalLineTimeSeries = new XyDataSeries<float, float>();                
verticalLineTimeSeries.Append(0.0f, 0.0f);
verticalLineTimeSeries.Append(0.0f, 10.0f);
verticalTimeLine.DataSeries = verticalLineTimeSeries;

И это код, в котором я сделал тест с RenderTransform, чтобы переместить временную шкалу:

TranslateTransform translateTransform = new TranslateTransform();
translateTransform.X = 400;
translateTransform.Y = 0;
verticalTimeLine.RenderTransform = translateTransform;            
verticalTimeLine.UpdateLayout();

Проблема в том, что линия вообще не двигается. Что я делаю неправильно? Заранее спасибо.

1 ответ

Ну, наконец-то я смог решить свою проблему с помощью аннотаций. Я собираюсь опубликовать код в случае, если у кого-то есть аналогичная проблема

Сначала на части Xaml:

На Ресурсах UserControl мы устанавливаем простой стиль, зеленый цвет и значение сгущения 2:

<UserControl.Resources>

    <Style x:Key="AnnotationStyle"TargetType=" s:VerticalLineAnnotation">                        
        <Setter Property="Stroke">
            <Setter.Value>                        
                <SolidColorBrush Color="Green"/>
            </Setter.Value>
        </Setter>               
        <Setter Property="StrokeThickness" Value="2"/>                
    </Style>

</UserControl.Resources>

Аннотации:

<s:SciChartSurface.Annotations>
    <s:VerticalLineAnnotation X1="0" x:Name="annotation" Style="{StaticResource AnnotationStyle}" />
</s:SciChartSurface.Annotations>

И это код для проверки его движения:

annotation.X1 = 5.5;
Другие вопросы по тегам