WPF мыши, определение направления колеса и раскадровки
Я работаю над приложением WPF, которое отображает объект XAML, и я хочу увеличивать и уменьшать масштаб объекта XAML с помощью колесика мыши. Я мог бы создать хороший плавный переход объекта XAML для колеса мыши, но я не могу понять, как различать направление колеса мыши. Я обнаружил, что должен использовать свойства триггера, но не могу найти способ сделать это для колесика мыши.
Это код, который у меня есть, и он запускается для любого действия колесика мыши (вверх или вниз):
<UserControl.Triggers>
<EventTrigger RoutedEvent="Mouse.MouseWheel" >
<BeginStoryboard Storyboard="{StaticResource OnMouseWheel1}"/>
</EventTrigger>
</UserControl.Triggers>
Спасибо всем вам, помощники там:)
1 ответ
Вы можете использовать WPF XAML Canvas, это может помочь реализовать хорошую раскадровку. Проверьте http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc294753.aspx
Это короткий пример, вам может понадобиться использовать DoobleAnimation.
<Canvas.Resources>
<Storyboard x:Name="ZoomStoryboard">
<DoubleAnimation x:Name="ZoomAnimationX"
Storyboard.TargetName="Workspace"
Storyboard.TargetProperty="Canvas.RenderTransform.ScaleTransform.ScaleX"
Duration="0:0:0.2"/>
<DoubleAnimation x:Name="ZoomAnimationY"
Storyboard.TargetName="Workspace"
Storyboard.TargetProperty="Canvas.RenderTransform.ScaleTransform.ScaleY"
Duration="0:0:0.2"/>
</Storyboard>
</Canvas.Resources>
Для меня лучше разработать этот код.