После перегрузки оператора ==, как сравнивать, если две переменные указывают на один и тот же объект?

Перегрузка оператора сравнения, как сравнивать, если две переменные указывают на один и тот же объект (т.е. не на значение)

public static bool operator ==(Landscape a, Landscape b)
{
    return a.Width == b.Width && a.Height == b.Height;
}

public static bool operator !=(Landscape a, Landscape b)
{
    return !(a.Width == b.Width && a.Height == b.Height);
}

4 ответа

Решение

Используйте статический метод Object.ReferenceEquals.

Конечно, чтобы метод == и!= Сохранял их полную функциональность, вы также должны переопределить Equals и GetHashCode, чтобы они возвращали согласованный набор ответов вызывающим.

Пытаться a.ReferenceEquals(b);

Чтобы проверить, оба ли указывают на один и тот же объект. Вы должны использовать метод Object.ReferenceEquals. Он вернет истину, если оба одинаковы или оба равны нулю. Иначе он вернет ложь

Я знаю, что это старый вопрос, но если вы собираетесь перегрузить метод == или Object.Equals, вам также следует перегрузить оператор реверсирования!=.

И в этом случае, поскольку вы сравниваете внутренние числа, вам следует перегружать другие операторы сравнения <,>, <=, >=.

Люди, которые будут использовать ваш класс в будущем, будь то сторонние потребители или разработчики, перехватившие ваш код, могут использовать что-то вроде CodeRush или Refactor, что автоматически "перевернет" логику (также называемую отменой условного выражения) и затем сгладьте его, чтобы вырваться из синдрома 25 вложенного if. Если их код делает это, и вы перегружаете оператор ==, не перегружая оператор! =, Это может изменить предполагаемое значение вашего кода.

Другие вопросы по тегам