разработка мультиплатформенных мобильных приложений

Есть ли кто-нибудь, кто любезно поможет мне принять решение между мультиплатформенным мобильным устройством kotlin (KMM) с Android Studio и javafx (gluon) для разработки приложений IOS/Android.

-Время выполнения (время запуска, размер кода, энергопотребление и т. Д.)-Кривая обучения KMM (я не знаю Kotlin, но я узнаю его, если среда разработки KMM находится только в Windows для двух целевых платформ. [Разработка Android в глюоне требуется linux / windows wsl2, и нет четкой пошаговой инструкции по установке среды разработки. Я считаю, что предположение, что каждый пользователь-кандидат глюона является экспертом в linux/wsl, неверно]

Я опытный системный / программный архитектор, через год ухожу на пенсию :). Мне нравится продолжать использовать мобильную версию + серверную часть в оставшиеся дни.

Заранее большое спасибо.

a.lgl

1 ответ

Это интересный, но очень самоуверенный вопрос. Я пробовал оба и в ближайшем будущем буду придерживаться JavaFX. Есть несколько проблем, о которых вам следует знать.

  1. JavaFX охватывает основные рабочие столы, мобильные платформы, а с JPro - даже Интернет с помощью всего одной базы кода. Вы можете запрограммировать его на любом языке виртуальной машины (Java, Kotlin, ...)
  2. KMM в основном охватывает только части, не относящиеся к графическому интерфейсу, и ожидается, что вы предоставите собственную реализацию графического интерфейса для каждой платформы. Вы привязаны к Kotlin, и мне было трудно найти замену для всех библиотек Java, которые я использовал для платформ, отличных от виртуальной машины (iOS, Интернет, ...)
Другие вопросы по тегам