UIViewControllerRepresentable неправильно занимает место
Я пытаюсь использовать обычай в представлении SwiftUI. Я создал класс, который создает в
makeUIViewController
метод. Это создает и отображает кнопку, однако не занимает места.
Я пробовал использовать
UIImagePickerController
вместо моего настраиваемого контроллера, и это правильно. Единственный способ заставить мой контроллер занимать место - это установить фиксированную рамку на
UIViewControllerRepresentable
в моем представлении SwiftUI, чего я совершенно не хочу делать.
Примечание: мне нужно использовать
UIViewController
потому что я пытаюсь реализовать
UIMenuController
в SwiftUI. У меня все это работает, кроме этой проблемы, с которой я столкнулся с неправильным размером.
Вот мой код:
struct ViewControllerRepresentable: UIViewControllerRepresentable {
func makeUIViewController(context: Context) -> MenuViewController {
let controller = MenuViewController()
return controller
}
func updateUIViewController(_ uiViewController: MenuViewController, context: Context) {
}
}
class MenuViewController: UIViewController {
override func viewDidLoad() {
let button = UIButton()
button.setTitle("Test button", for: .normal)
button.setTitleColor(.red, for: .normal)
self.view.addSubview(button)
button.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
button.leadingAnchor.constraint(equalTo: self.view.leadingAnchor).isActive = true
button.trailingAnchor.constraint(equalTo: self.view.trailingAnchor).isActive = true
button.topAnchor.constraint(equalTo: self.view.topAnchor).isActive = true
button.bottomAnchor.constraint(equalTo: self.view.bottomAnchor).isActive = true
}
}
Мое представление SwiftUI:
struct ClientView: View {
var body: some View {
VStack(spacing: 0) {
EntityViewItem(copyValue: "copy value", label: {
Text("Name")
}, content: {
Text("Random name")
})
.border(Color.green)
ViewControllerRepresentable()
.border(Color.red)
EntityViewItem(copyValue: "copy value", label: {
Text("Route")
}, content: {
HStack(alignment: .center) {
Text("Random route name")
}
})
.border(Color.blue)
}
}
}
Скриншот:
У меня нет большого опыта работы с UIKit - мой единственный опыт - это написание представлений UIKit для использования в SwiftUI. Проблема может быть связана с отсутствием у меня знаний о UIKit.
Заранее спасибо!
Редактировать:
Вот код для
EntityViewItem
. Я также предоставлю представление контейнера, которое находится в -
EntityView
.
Я также очистил остальную часть кода и заменил ссылки на
Entity
с жестко запрограммированными значениями.
struct EntityViewItem<Label: View, Content: View>: View {
var copyValue: String
var label: Label
var content: Content
var action: (() -> Void)?
init(copyValue: String, @ViewBuilder label: () -> Label, @ViewBuilder content: () -> Content, action: (() -> Void)? = nil) {
self.copyValue = copyValue
self.label = label()
self.content = content()
self.action = action
}
var body: some View {
VStack(alignment: .leading, spacing: 2) {
label
.opacity(0.6)
content
.onTapGesture {
guard let unwrappedAction = action else {
return
}
unwrappedAction()
}
.contextMenu {
Button(action: {
UIPasteboard.general.string = copyValue
}) {
Text("Copy to clipboard")
Image(systemName: "doc.on.doc")
}
}
}
.padding([.top, .leading, .trailing])
.frame(maxWidth: .infinity, alignment: .leading)
}
}
Контейнер
ClientView
:
struct EntityView: View {
let headerHeight: CGFloat = 56
var body: some View {
ZStack {
ScrollView(showsIndicators: false) {
VStack(spacing: 0) {
Color.clear.frame(
height: headerHeight
)
ClientView()
}
}
VStack(spacing: 0) {
HStack {
Button(action: {
}, label: {
Text("Back")
})
Spacer()
Text("An entity name")
.lineLimit(1)
.minimumScaleFactor(0.5)
Spacer()
Color.clear
.frame(width: 24, height: 0)
}
.frame(height: headerHeight)
.padding(.leading)
.padding(.trailing)
.background(
Color.white
.ignoresSafeArea()
.opacity(0.95)
)
Spacer()
}
}
}
}
4 ответа
Если кто-то еще пытается найти более простое решение, которое берет любой контроллер представления и изменяет размер в соответствии с его содержимым:
struct ViewControllerContainer: UIViewControllerRepresentable {
let content: UIViewController
class Coordinator: NSObject {
var parent: ViewControllerContainer
init(_ pageViewController: ViewControllerContainer) {
self.parent = pageViewController
}
}
init(_ content: UIViewController) {
self.content = content
}
func makeCoordinator() -> Coordinator {
Coordinator(ViewControllerContainer(content))
}
func makeUIViewController(context: UIViewControllerRepresentableContext<ViewControllerContainer>) -> UIViewController {
let size = content.view.systemLayoutSizeFitting(UIView.layoutFittingCompressedSize)
content.preferredContentSize = size
return content
}
func updateUIViewController(_ uiViewController: UIViewController,
context: UIViewControllerRepresentableContext<ViewControllerContainer>) {
}
}
И затем, когда вы используете его в SwiftUI, обязательно вызовите
.fixedSize()
:
struct MainView: View {
var body: some View {
VStack(spacing: 0) {
ViewControllerContainer(MenuViewController())
.fixedSize()
}
}
}
Большое спасибо @udbhateja и @jnpdx за помощь. В этом есть смысл, почему рама сжимается внутри
ScrollView
. В конце концов я нашел решение моей проблемы, которое заключалось в установке фиксированной высоты на. В основном я использовал
PreferenceKey
чтобы найти высоту представления SwiftUI и установить рамку
UIViewControllerRepresentable
чтобы соответствовать этому.
Если у кого-то есть такая же проблема, вот мой код:
struct EntityViewItem<Label: View, Content: View>: View {
var copyValue: String
var label: Label
var content: Content
var action: (() -> Void)?
@State var height: CGFloat = 0
init(copyValue: String, @ViewBuilder label: () -> Label, @ViewBuilder content: () -> Content, action: (() -> Void)? = nil) {
self.copyValue = copyValue
self.label = label()
self.content = content()
self.action = action
}
var body: some View {
ViewControllerRepresentable(copyValue: copyValue) {
SizingView(height: $height) { // This calculates the height of the SwiftUI view and sets the binding
VStack(alignment: .leading, spacing: 2) {
// Content
}
.padding([.leading, .trailing])
.padding(.top, 10)
.padding(.bottom, 10)
.frame(maxWidth: .infinity, alignment: .leading)
}
}
.frame(height: height) // Here I set the height to the value returned from the SizingView
}
}
И код для
SizingView
:
struct SizingView<T: View>: View {
let view: T
@Binding var height: CGFloat
init(height: Binding<CGFloat>, @ViewBuilder view: () -> T) {
self.view = view()
self._height = height
}
var body: some View {
view.background(
GeometryReader { proxy in
Color.clear
.preference(key: SizePreferenceKey.self, value: proxy.size)
}
)
.onPreferenceChange(SizePreferenceKey.self) { preferences in
height = preferences.height
}
}
func size(with view: T, geometry: GeometryProxy) -> T {
height = geometry.size.height
return view
}
}
struct SizePreferenceKey: PreferenceKey {
static var defaultValue: CGSize = .zero
static func reduce(value: inout CGSize, nextValue: () -> CGSize) {
value = nextValue()
}
}
На этом мой
UIMenuController
полностью функциональна. Это было много кода (если бы эта функция существовала в SwiftUI, мне, вероятно, пришлось бы написать около 5 строк кода), но он отлично работает. Если кому-то нужен код, прокомментируйте, и я поделюсь.
Как упоминалось в @jnpdx, вам необходимо указать явный размер через фрейм, чтобы представляемый объект был видимым, поскольку он вложен в VStack с другим представлением.
Если у вас есть конкретная причина использовать UIViewController, укажите явный фрейм или создайте представление SwiftUI.
struct ClientView: View {
var body: some View {
VStack(spacing: 0) {
EntityViewItem(copyValue: "copy value", label: {
Text("Name")
}, content: {
Text("Random name")
})
.border(Color.green)
ViewControllerRepresentable()
.border(Color.red)
.frame(height: 100.0)
EntityViewItem(copyValue: "copy value", label: {
Text("Route")
}, content: {
HStack(alignment: .center) {
Text("Random route name")
}
})
.border(Color.blue)
}
}
}
Для тех, кто ищет самое простое решение, это пара строк в ответе @Edudjr:
let size = content.view.systemLayoutSizeFitting(UIView.layoutFittingCompressedSize)
content.preferredContentSize = size
Просто добавьте это в свой makeUIViewController!