Как лучше всего обновить выбор SwiftUI Picker() при изменении состояния приложения?
Я пытаюсь создать пользовательский интерфейс с помощью SwiftUI, в котором перечислен набор вещей, которые могут быть разных типов и каждую из которых можно обновлять. Я хотел бы сделать тип настраиваемым в пользовательском интерфейсе с помощью средства выбора, и я также хочу, чтобы представление обновлялось, когда элемент изменяется каким-либо другим способом (например, из другой части пользовательского интерфейса или по сети).
Мне нравится установка в стиле «редукции», и я не хочу отказываться от нее.
Вот простой пример, показывающий два элемента, каждый из которых имеет кнопку «рандомизировать», которая изменяет элемент случайным образом, и средство выбора, позволяющее выбрать новый тип элемента. Последний работает так, как ожидалось: меняет
Я хотел бы получить несколько советов о том, как заставить это работать так, как я хочу.
import SwiftUI
import Combine
@main
struct PuffedWastApp: App {
var store = Store()
var body: some Scene {
WindowGroup {
ContentView().environmentObject(store)
}
}
}
enum ItemState:String, CaseIterable {
case apple
case bannana
case coconut
}
enum Action {
case set(Int,ItemState)
}
class Store: ObservableObject {
@Published var state:[ItemState] = [.apple, .apple]
func reduce(_ action:Action) {
print("do an action")
switch (action) {
case let .set(index,new_state):
print("set \(index) to \(new_state)")
state[index] = new_state
self.objectWillChange.send()
}
}
}
struct ContentView: View {
@EnvironmentObject var store: Store
var body: some View {
VStack {
ForEach(store.state.indices) { index in
ItemContainer(index: index)
//Text("\(index)")
}
}
.padding()
}
}
struct ItemContainer: View {
@EnvironmentObject var store: Store
let index: Int
var body: some View {
ItemView(
index: index,
label: store.state[index], // let property: updates on change in the Store
localLabel: store.state[index], //@State variable; doesn't update on change in the Store
dispatch: store.reduce
)
.padding()
}
}
struct ItemView: View {
let index: Int
let label: ItemState
@State var localLabel: ItemState
let dispatch: (Action)->()
var body: some View {
HStack{
//Text("\(index)")
Text(label.rawValue)
Text(localLabel.rawValue)
Button("Randomize") { dispatch( .set(index, ItemState.allCases.randomElement() ?? .apple ) ) }
Picker("Item type", selection: $localLabel ) {
ForEach( ItemState.allCases , id: \.self ) {
Text($0.rawValue).tag($0)
}
}.onChange(of: localLabel) { dispatch(.set(index, $0)) }
}
.padding()
}
}
1 ответ
Попробуйте изменить эту строку:
@State var localLabel: ItemState
к
@Binding var localLabel: ItemState
и передайте это в свой
ItemView
init как:
ItemView(
index: index,
label: store.state[index],
localLabel: $store.state[index],
dispatch: store.reduce
)